Wildberries. Печальный опыт2
Доброго времени суток! Работали мы с супругой осенью 2022 года на складе Вайлдберриз Невинномысск. Занимались тем что принимали возвращенные с пунктов выдачи товары. Проверяли целостность и внешний вид. Товары разнообразные, была и электроника и бытовые приборы, украшения, но в основном одежда. Работа была не сложная, но монотонная. Вскрываешь смотришь если все в порядке, то перекладываешь в специальную тару, если нет то относишь куда следует в зависимости от того брак это или несоответствие с программой и т.д. начиналось все неплохо, но нас сразу предупредили что пока мы новички у нас штрафов не будет, но потом появятся. Штрафы в основном это разделение ответственности. Ввели их незадолго до нашего прихода и заключались они в том что если на каком то этапе с товаром что то случается то ответственность разделяется на всех кто к нему прикасался и имел с ним дело независимо виноват ты или нет. Тогда мы этого еще не понимали. А зря)) прошло пару недель и наш рейтинг в программе стал расти а вместе с рейтингом начали поступать и первые неприятные звоночки. 200-500 рублей штрафов за смену. Ну не страшно подумали мы и продолжили доблестно трудиться. Первый удар в колокол случился когда мне прилетел штраф в 3800 разделение ответственности. Я прифигел и пошел разбираться к старшей которая поведала что по этому штрафу разбираться никто не будет т.к. кто накосячил и что с товаром приключилось не известно. Просто смирись и расслабься. Ладно работаем дальше. Начинаю спрашивать у коллег, а собственно как у вас дела и оказывается что дела так себе. Коллега поведал печальную историю, как он проверяя дорогую шубу не проверил карман. А там оказалась дырочка. Повесили 130 тыс. штрафа. Причем шубу эту больше никто не видел и где она находится не известно. Т.е. сотруднику падает на его баланс штраф 130 тыс и пока он эти деньги не отработает то в плюс не уйдет и деньги зарабатывать не начнет. И даже отработав штраф шубу он эту не увидит - такая политика. Другая коллега проверяла часы от Эпл и попала на 50 т.р. и тоже часы эти канули в лету а долг остался.
Еще более прифигев от этих историй продолжили работать. Теперь к работе плюсом пришел страх что нибудь пропустить и попасть на огромный штраф. В общем доработали мы еще пару недель, почти все заработанное списывалось на разделение ответственности, служба поддержки и старшие говорили что списания верные, но при этом где товар и что с ним случалось никто не знал.
Итог: вместо заработка получили лютое расстройство психики на фоне ожидания штрафов и списаний. Компания списывает все свои потери на сотрудников и не утруждает себя объяснениями, многие сотрудники сутками работают бесплатно в надежде отработать долги и выйти в плюс. К этому добавляется скотское отношение. Шмоны при входе и выходе(нужно раздеваться до трусов и выворачивать одежду). И полное безразличие к нашей судьбе кого либо из начальства. Кстати кто начальство я так и не узнал))) Строго не судите. Первый пост)