Wildberries, cледите за руками! Из приличного магазина, стал просто “Фу...»

Будьте внимательны!


1. После того, как они ввели предоплату товаров, с регулярной периодичностью они не привозят один из товаров в заказе, но на сайте этот товар числится как выкупленный. Далее все зависит от сознательности курьера. Бывает достаточно ему позвонить и он привозит недостающий товар. Был вариант, когда курьер ушел в несознанку, и сказал: проверяйте лучше все, что я вам привожу. Т.е. он вам его не привез, но продал. И это ваша вина.


Учитывая, что один заказ они часто разбивают на несколько мелких, а мелкие объединяют по датам, проверка этих их перетасовок -  сложный процесс. При отказе курьера магазин сам занимается проверкой и не факт, что решение будет в вашу пользу.


2. Мутный возврат денег. Если вы заказываете товар, в «Истории покупок» вы видите какие именно товары вы купили. Но НИГДЕ вы не найдете за какие именно товары вам вернули деньги! В «Истории операций» будет  указан только список минусовых сумм. За что это возврат - догадайтесь сами. Видимо, предполагается, что клиент догадается по размеру суммы. Фактически, если покупок много, это может открывать широкие возможности для мошенничества с невнимательными или доверчивыми клиентами.


3. Теперь они накапливают заказы, чтобы экономить курьеров. И если вы сделали заказ, рассчитали, что столько-то вещей померяете или проверите за 15 минут, то не обольщайтесь. WB накопит, объединит и привезет вам 3-4 заказа вместе. И проверить-примерять вы их должны будете опять же за те же самые 15 минут! О сроках в связи с таким нововведением и говорить не приходится. Был быстрый магазин, сейчас это мертвая черепаха.


4. Ну и новый способ входа в аккаунт в магазине. Теперь проверочный код присылают не на телефон, а на другое устройство, где у вас открыт WB. Они идиоты что-ли? Клиент хочет войти здесь, на этом устройстве, а должен метнуться и найти код где-то там, в приложении на телефоне или компьютере. Где именно клиент должен догадаться сам.  А чтобы войти через смс на телефон, как у всех нормальных интернет-магазинов,  WB маринует клиента еще 20-60 секунд, после отправки первого кода. Вот подожди клиент, поклонись, тогда и получишь код на телефон.


В общем, из приличного магазина, стал просто “Фу...»