Waffle Man. Строй мост - доберись до своей девушки
Эта статья будет исключительно рекламной. Все, кто не любят рекламу/игры/сладости могут дальше не читать.
Итак, привет всем, кто остался! Идея игры с созданием моста родилась в моей голове более года назад. При чем игра должна быть от третьего лица и включать такие жанры, как: билдер, шутер, дефендер. Билдер выражается в механике строительства моста, шутер - в необходимости отстреливаться, чтобы враги весь мост не разобрали, дефендер - в установке турелей, чтобы пассивно защитить себя.
Сначала был написан прототип и отправлен на участие в Ludum Dare #41
Первое место проект, конечно, не взял, но собрал положительные отзывы, которые дали мотивацию продолжить развивать проект.
Как видно из картинок выше - игровой мир был определён не сразу. В начале даже магазина не было и боссов, о турелях тоже можно было только мечтать. Однако, несмотря на отсутствие идей о внешнем виде игры она росла и развивалась.
Следующим этапом было доведение игры до приемлемого вида. Были выбраны модели окружения и персонажей, создан некоторый игровой мир
Были созданы механики оружия и турелей, боссов, создан магазин. Игра стала более или менее играбельной, стала выглядеть похожей на игру. Кроме внешнего вида был доработан искусственный интеллект врагов и босса (на момент написания статьи он по прежнему не идеальный и находится на стадии доработки).
После того, как презентабельный прототип завершён, пришло время выбора игрового сеттинга. Спустя долгие дни размышлений был выбран мир сладостей, где главные герои - приятные на вкус и вид сладости, а именно: вафля и макарун. Их враги - голодная до сладостей девочка и ее помощник - злой повар. Мост строить необходимо от одного пирога до другого. Блоки для моста - печеньки с суфлешкой. Стрелять игрок будет конфетами, а турель - плюющаяся мороженка.
Достаточно быстро нашёл приемлемые варианты моделей в Unity AssetStore, которые можно использовать для персонажей. То есть взял набор из сладостей, собрал игровое окружение и приблизительный вид персонажей. Помучившись немного с созданием моделей самому понял, что надо заказывать их у кого-нибудь. Решил выбрать Upwork сервисом для заказа работ на аутсорс. Очень хороший, удобный и на нем можно найти земляков. Один из кандидатов был парень с Украины. Дороговато, конечно, берет. Кроме того, потребовал переработки модели почти полностью, включая сетку. В итоге он переработал сетку у персонажей, поправил расположение текстуры, создал скелет и анимации. Анимации у этого парня крутые вышли, прям очень понравились. Даже не так жалко денег стало. После первой итерации внедрения моделей и их анимаций понял, что большого количества анимаций еще не хватает и некоторые модели надо заменить. Модели нашел быстро, а вот с анимациями пока на холд поставить задачу пришлось, позже вернемся.
Начал дорабатывать игровую логику, магазин, оружие и турелей. После использования анимаций некоторые модели стали смотреться откровенно ужасно. Некоторые пришлось наполнять дополнительными костылями. Например, вертолет летает изменением позиции, что логично. Но, одновременно с этим, позицию меняет анимация. Пришлось несколько раз вертолет в dummy-объекты класть, чтобы все выглядело как надо.
В завершение осталось монетизировать игру. Решил, что на этот раз это будет и реклама и внутриигровые покупки. Первое удалось интегрировать быстро. Второе так легко не далось, но в итоге тоже быстро добавил. Запустил в релиз, оплатил рекламу и теперь жду первые отзывы. Присоединяйся и ты к спасению девушки главного героя!
Ссылка в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pascalman.w...
В Instagram: https://www.instagram.com/ipaf/