1089

Взрыв китайского электромобиля в Жодино

Отличная иллюстрация, хотя и немного драматичная по поводу китайского автопрома и неготовности отечественных сил МЧС к появлению электромобилей.

Взрыв китайского электромобиля в Жодино

Китайский электромобиль Zotye E200 сначала загорелся, а потом и взорвался в Жодино, что стало причиной пока конечно не ясно.

Самое грустное и неприятное - это неготовность мчс к таким ситуациям и отсутствие ясного алгоритма работы с аварийными электроавтомобилями.

Зато скорость реагирования поражает: в 18.19 поступил вызов, в 18.28 расчет уже был на месте. Скорая приехала на минуту позже.

Источник: https://zhodinonews.by/2023/03/24/vchera-na-ul-zemledelchesk...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Известные мне меры, которые предпринимают в разных странах;

0. Основной метод тушения - методом выгорания
1. Запрет электромобилям въезжать на подземные парковки
2. Оснащение пожарных частей самоходными бассейнами с манипулятором (ржачная штука, но хоть как-то...)
3. Дикое повышение стоимости страховки после первых ЧП с самовозгоранием

В целом, электромобили сейчас - это такой способ паразитировать на обществе и инфраструктуре. Как только их станет больше - либо инфраструктура грохнется либо электромобили станут очччень дороги в эксплуатации, в лучшем случае наравне с бензинками.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что если инфраструктура будет развиваться тоже?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

двс и инфраструктура развивалась 130 лет, а электрички лет 10 назад только появились.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял сравнение, и как вы из этого делаете вывод.


Интернет, например, появился 30 лет назад, но это не помешало проложить только подводных кабелей больше, чем 1 миллион километров

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вывод, а констатация факта.  ДВС появился уже очень давно и прошел долгий путь эволюции, а электроавто только в самом начале этого пути.


Думаю, лет через ...надцать многие проблемы будут решены.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, именно поэтому я и задал вопрос) инфраструктура развивается параллельно и пока весьма поспевает за количеством машин (как минимум в Европе)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что в Европе всё идёт к тому, что небольшое количество богатеев будут рассекать на электричках, а основной массе населения останутся электросамокаты и принудительное расселение в 15 минутах ходьбы от промзоны

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы из чего такой вывод делаете?

Автор поста оценил этот комментарий

Аккумуляторы станут безопасными, такой вариант не расстраивается?

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не получается, сама суть аккумулятора заключает в себе проблему в случае короткого замыкания, например. В случае с литием - там ещё и горючее + окислитель в одной банке. Тот ещё наборчик.

Надеюсь, какое-то другое решение ещё появится, но когда и как - пока непонятно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Водород, метан

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Метан уже сейчас да, а с водородом ещё работать и работать, уж очень мерзкие у него свойства.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме как дорого больше крупных минусов не вижу, я про водородные ячейки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку