когда он толкал погрузчик, под который такой лист подложили
Я как-то работал на складе лет в 16. Как на любом складе, там был такой помост, к нему подъезжали фуры. В фуры загоняли погрузчики и тележки с поддонами. Между помостом и фурой клали толстый металлический лист, чтобы по нему проезжали тележки.
Я стоял в помещении в проходе, собирал продукцию. На меня по коридору нёсся электрический погрузчик, у которого на его перекладинах лежал этот металлический лист. Этот идиот ехал быстро, уйти мне было некуда. Резко затормозить он тоже очковал, потому что лист с перекладин уебёт меня по ногам и нахер их переломает. Но не сбивать же меня, в итоге затормозил в последний момент. Лист слетает на приличной скорости, а я подпрыгиваю и приземляюсь на этот лист :) пролетаю ещё полметра на этом листе и приземляюсь на ноги.
Всё хорошо, все счастливы :)
Не знаю. Он ехал быстро и видимо ждал, что я уйду. Уйти мне было особо некуда, только навстречу бежать и скрываться в проход, но у меня был товар в руках, сложно. Там быстро прошёл момент, когда можно было медленно остановиться.
Ну вообще я ожидал, что он не еблан и просто сбавит скорость, а не будет ебошить по коридору.
Если бы не коврик - машина бы не прыгнула вперед, а медленно проехала (ибо двигать массу коврика в сотни раз легче, чем массу машины). А то, о чем говорит Гэри - случилось бы и с ковриком, если бы водила реально втопил.
"ибо двигать массу коврика в сотни раз легче, чем массу машины" - масса коврика и масса машины тут вообще ни при чем, просто коэффициент трения у пары колесо/коврик выше чем у пары коврик/пол.
Если бы коврика не было, а машина ехала по полу - машина бы все равно не задавила тех кто стоит перед ней, так как не рванула бы так же как коврик на видео.
Но по факту то - коврик там был, и убежал он именно по нажатию водителем педали газа, так что фраза " я ожидал нажатие водителем на педаль газа" весьма нелепа.
Бля, ну значит ты не еж!
Раз пять прочёл твой коммент, но так и не понял что ты хотел сказать
Нажатие на газ определяет усилие, а оно уже определяет ускорение обратно пропорционально массе. 3-й и 2-й законы.
Грязь из-под колёс буксующей машины летит быстро, тот же самый эффект - сцепление грязи с колёсами больше, чем с остальной землёй, с маленькой нагрузкой колёса разгоняются ого-го, хотя на газ давишь слабо.
Вот поэтому грузовики на баржу должны заезжать только передом а выезжать задом. Чтобы в воде не купаться
в лучших традициях китайской жести, я ожидал что будут кишки кровь и все в этом духе, а тут все лайтово
Это же все равно были номинанты на премию Дарвина. Если бы тачка с подключаемым задним приводом при пробуксовке переда была бы, получилось бы веселее.