-17

Выживание Шпильки на просторах Kenshi. Или полу-гайд.

Привет всему пикабу, а особенно лиге геймеров. Повествование начну с предыстории. Всё началось с покупки новой игры под названием Kenshi, которая чем-то напомнила мне rimworld своей генерацией захватывающих сюжетов.
Почему я решил начать писать об этом?
Я очень давно пытался что-то написать, но писать было нечего) В передряги я не попадал, а историй из жизни в связи со своим возрастом, я ещё не набрал)
Так вот, при первых попытках зажить после начала новой игры меня постигала смерть в разных её проявлениях: то голодные бандиты встретят, то не там украл и не того избил. В общем думаю я смог рассказать о своих ошибках.
И вот 4 по счёту новая игра, и я который уже немного освоил азы игры. Изначально мы имеем персонажа, простого искателя приключений у которого при себе только: посох, рваные штаны и 1500 катов (игровая валюта). Расса его человек а подрасса зеленоземец, он высокий широкогрудый и брутальный мужик с бородой). Но с именем ему не повезло и мама назвала его ШПИЛЬКА (при создании персонажа имя не выбиралось, либо я не нашёл его) ну да ладно, не беда.
С самого начала Шпилька отправился на поиски города и первым его городом встреченным на пути был Скуин. В баре он украл немного еды а едой считается шаурма и хлеб). После я отправил его моментально закупать на все деньги стройматериалы и начал стройку собственного форта, что естественно громко сказано. Изначально так-как до стройки я добрался впервые, был построен колодец, а я наивно думал что вода там будет сразу. Но нет что-бы добыть одну бочку которая стоила 37 катов нужно было стоять у колдца около 2-ух минут. Как я расстроился(, следующее на очереди было поле, и тут тоже западня. На одно маленькое поле нужно 40 пшеницы, что-бы вы поняли в мой инвентарь без рюкзака влезало только 2)
После было решено забить на поле и построить сарай. Сарай вырос на глазах всего за 3 стройматериала.(данное количество я приносил за один забег до города). Бегать туда сюда от форта до города и обратно приходилось много и часто и на один колодец и сарай с полем (которое я так и не достроил) ушло около часа реального времени. После была построена каменоломня с надеждой на заработок денег с камня, это мне тоже обломало время. Бить одну единицу камня приходилось примерно 3-4 минуты. И уже на последних издыханиях я построил мастерскую в которой можно произвести стройматериалы из камня, и стенд для изучения (простой). И был сделан вывод что производство стройматериалов сильно не выгодно с учётом потраченного времени. На этом я решил завершить первый день игры и выкдючил её.
Что я имел по окончанию: сарай, поле(недостроенное), 48 катов, каменоломню, мастерскую, и стед для изучений. На всё (включая беготню от точки до точки) ушло 3,5 часа. Игра мне очень понравилась и я продолжу в неё играть. Вопрос встал только за написанием постов, стоит ли оно того?
Понравится пост или нет?
И нужно ли ещё писать такие полу-гайды?
P.S. Пожалуйста если вам понравилось и вы хотите почитать ещё пишите в комментарии у посту ваши идеи и предложения, если даже пара человек даст совет, и поддержит. Я продолжу это дело и булу с душой писать для вас).
P.P.S. Если вы всё-таки меея поддержите. Следующие посты будут иметь скриншоты и картинки для полноты картины.
P.P.P.S. Простите за ошибки.

Дубликаты не найдены

+2
Чувак, не обижайся, но слог ужасен, количество ошибок зашкаливает, а также пост не несёт никакой по сути полезной информации. Опыта игры нет, поэтому это даже не полу гайд, а гхм... Но за старания и искренность - молодец)
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо) Постов пока не будет
0
@moderator удали пост пожалуйста) не могу картинки в комменты кидать.
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте.

Посты и комментарии удаляются если содержат в себе личные данные, нарушают другие правила ресурса или нарушают законодательство РФ.


https://pikabu.ru/information/rules#10

10.4 Удаление постов и комментариев. Полное удаление комментариев и постов возможно лишь в случаях, когда они нарушают законодательство Российской Федерации, о чем есть постановление уполномоченного органа государственной власти, в случаях, когда контент нарушает авторские права третьих лиц, а также если содержащиеся в нем сведения могут нанести вред его автору. Пожалуйста, помните, что Вы сами принимаете решение об обнародовании объекта авторских прав. В соответствии со ст. 1269 ГК РФ отказаться от решения об обнародовании контента автор может до момента его фактической публикации на сайте.
раскрыть ветку 1
0
Ну пожааааалуйста) это ведь мой пост(
0
Попробуй деньги поднять на меди. Её можно добыть рядом с городом Хаб, в пару шагах.
0

В Скуине лафа для новичка. К концу второй недели свой дом, 100к в кармане и четыре сисястых шековских девы на подхвате.

И на маленькое поле пшеницы нужно 10 штук, а не 40.

раскрыть ветку 5
0
Могу скинуть тебе фото с требованием 40 штук)
раскрыть ветку 2
0

Могу скинуть ответное с требованием 10. Ты размер фермы не перепутал?

раскрыть ветку 1
0
Буду знать и никуда не уйду)
раскрыть ветку 1
0

Забей на форпост. Качай вора, тырь у оружейника самые дорогие дрыны и продавай в башню торговцу походным снаряжением, потом покупай дом, исследуй хранение оружия и брони, тыреное скидывай туда и забирай обратно уже без метки украденого. В башне тырь книги, в баре на втором этаже жрчь, у торговца всячиной материалы. Нанимай народ в баре, у проходящих через город торгашей живностью купи быков или гурров с вьюками. Нападай на животных (тоже внутри города проходят), разделывай, качай повара на мясе и бронника на выделке шкур. На первый месяц внутриигрового времени дел хватит.

Похожие посты
40

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2.

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию гайдов на тему игры Kenshi.


Сегодня вторая часть гайда об охоте за наградой. Где находятся боссы, какие у них статистики, цена за их голову и некоторая другая информация.


Обязательно лечите своих жертв, за мёртвое тело вы получите только 50% от его стоимости.

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

В первой части мы поговорили о тех разыскиваемых у которых есть книга о розыске, награда за голову прописана и они есть в игре. В этот раз обсудим тех за чьи головы награда может быть не так очевидна. Разве что в прошлый гайд не влез Эллс, у которого есть и книга и прописана награда за голову.


Эллс

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Продолжим разыскиваемыми у которых есть книги, но награда за голову не прописана, поэтому если вы не найдёте книгу, награда будет не очень очевидной.


Гурчащий Король

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Молл

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Дальше идут более очевидные разыскиваемые, но пока вы их не встретите вы не узнаете о их награде, т.к. книг с ними нет, но награда прописана в информации о персонаже.

Сэто

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Инквизитор Валтэна

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Инквизитор Сэта

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Без Лица

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Королева Крабов

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Дальше идут те, чья награда скрытая, вы не найдёте книг или информации о вознаграждении за их головы. Возможно есть и другие и я их просто не нашла =)

Святой Лорд Феникс

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Каменный Голем Эсата

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Следующими идут заключённые в Хранилище Теньгу. Помните, что вам нужно именно выкрасть заключённого, если вы зачистите тюрьму, то все заключённые начнут взламывать свои клетки и потеряют свою награду за голову, став просто рабами СГ. Так же не зависимо от того, что вы делаете, может "багануться" и когда вы придете кто-либо из перечисленных может быть просто рабом без награды.

Все заключённые не имеют уникального шмота. И находятся в локации "Рвущие пески".


В тюрьме находятся: Хекс, Псих, Горлопан, Ямуса из песков, Лукин, Синклайд, Эсфер.

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок
Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

Есть так же рандомные представители, за которых назначена награда, которые не являются уникальными, но чаще всего они привязаны к месту.

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок
Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

И остались те, кто есть в книгах, но их нет в игре. Добавят ли их позже, неизвестно, но на данный момент их нет. Поэтому не распыляйтесь на их поиски.

Каньонный Убийца, Белая Бровь, Мясник Чёрной Ссадины, Милтон "Четыре Зуба".

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок

А на этом я с вами прощаюсь. Возможно до следующих гайдов, а возможно на этом я закончу. В любом случае, кроме пикабу я выкладываю свои руководства в стиме. Проверяйте и там. Всем спасибо за внимание и спасибо, что всё это время были со мной.

Kenshi - Охота за наградой - информация о разыскиваемых. Часть 2. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Ачивка, Охотники за головами, Заработок
Показать полностью 15
68

Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег.

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию гайдов на тему игры Kenshi. Мы уже знаем какую предысторию выбрать, какой расой мы начнём играть. И сегодня мы начинаем выживание в Kenshi, а конкретнее, сегодня мы поговорим о способах заработать немного катов в этом очаровательном мире.

Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание

Перед запуском новой игры, стоит обратить внимание на вкладку другие настройки. Например, вы можете увеличить порог голода персонажей или свести голод к нулю (Отдельным пунктом стоит отметить, что персонажи питаются автоматически при наличии еды в рюкзаке/инвентаре. При голоде 250 персонаж съест еду из своего рюкзака/инвентаря, если голод ниже 220, то персонаж съест еду у своего соратника из рюкзака, при ее наличии конечно. Скелетам еда не нужна). Самой на мой взгляд интересной настройкой является «Количество гнёзд» в этой настройке вы можете увеличить количество лагерей бандитов и так же изменить количество гнёзд животных. Почему стоит обратить на это внимание? Потому что, подняв эту настройку до 1.5-2 даже около Хаба будет больше животных и бандитов, вам будет проще поднять денежку (я никогда не ставила выше 2х эту настройку, поэтому без понятия, что будет если выкрутить ее на максимум).

Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание

В первый запуск игры вам может показаться, что делать деньги в кенши очень сложно, но с опытом вы поймете игра очень не балансная на экономику (да и много где еще) и делать каты можно легко и просто.

И вот мы появились, вокруг пустошь, никто не спешит к нам с квестом о спасении принцессы и что же нам делать? Мы начинаем глобальный квест и спасти нам нужно ни кого-то, а себя.

Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание

На этом закругляюсь и подвожу итоги. Это наверняка не все способы заработать в игре, но даже этих знаний хватит с головой, чтобы не умереть от нищеты.

Вы можете как спокойно зарабатывать рудой, так и искать приключения на пятую точку, собирая яйца живоглотов.

Каждый выбирает свой путь сам и надеюсь данный гайд будет вам интересен и полезен.

А я с вами прощаюсь до следующих гайдов. Всем спасибо за внимание.

Kenshi - Выживание. Часть 1 - как заработать денег. Kenshi, RPG, Игры, Длиннопост, Гайд, Часть 1, Заработок, Выживание
Показать полностью 14
100

Кстати о Kenshi...

...Можете считать это приложением к тому моему обзору на игру.


[Пост без изображений, ибо со смартфона, все screen-ы - на компе(((]


В очередной раз убеждаюсь, что и в наше время могут быть шедевры.


Ведь сейчас я получил возможность изучить другую сторону прохождения игры, и это потрясно.


В первый раз, полгода назад, перед обзором, я проходил любимым классическим RPG вариантом, развивая легковесного ловкого скрытного вора, и в итоге достиг настолько высокого уровня, что поселился в Безродном и воровал у Воров Шиноби.


Да, поначалу было сложно, и требовалось понимание механики воровства, но уже через месяц игрового времени мой персонаж стал настолько хорош в своем деле, что воровал не ради денег, а ради получения конкретной вещи, вроде крутого нового меча или аммуниции для отряда.


Таким образом, нужда в чем-либо еще отпадала - знай себе воруй ресурсы да нанимай ребят во фракцию - все двери открыты, когда знаешь, как правильно вставить свою отмычку [весна, посоны, сдерживаюсь от пошлых аналогий, как могу].


Но в общем и целом я думал, что так или похоже на это протекает любой gameplay в Kenshi, какой старт и стиль игры геймерибы ни выбрал.


На этот раз я взял стартовой расой скелета и вознамерился создать мощную технологичную корпорацию, занимающуюся агрессивной добычей ресурсов.


И каково же было мое удивление, когда игра мгновенно из stealth-RPG с элементами стратегии превратилась в гребаный адовый экономический симулятор.


Ведь начал я с добычи меди, презрев скрытность и нечестные методы получения дохода вообще - тем более роботы весьма неповоротливы в этом плане.


Именно поэтому Бендеру вечно так не везло в его грязных делах - его блестящий металлический зад ночью отблесками от Луны портил весь stealth.


Денно и нощно мой работяга добывал и продавал куски меди в Хаб, бегая туда-сюда примерно неделю игрового времени и периодически прячась от проходящих мимо мародеров, ведь даже хромой избитый бомж, волоча ногу из очередного замеса, не упускал возможности пнуть моего механического трудягу по его блестящей заднице.


Однажды подобный тип даже встпял в замес на мечах с моим невинным горекиберфехтовальщиком, завалил его, но нехреново огреб и просто похромал дальше.


Даже ничего не взяв у поверженного соперника.


Спрашивается, НА КОЙ ХРЕН ТЫ ВООБЩЕ ДО*БАЛСЯ ДО РОБОТА, МИРНО ДОЛБЯЩЕГО МЕДЬ?!!


Лишь бы, бл*ть, ПОП*ЗДИТЬСЯ, ДА, СКА?!!


А мне перезагружайся.


Поэтому вскоре мне надоело подобно положение дел, а кроме того, какая-то тактика, которой я придерживался, наконец-таки дала плоды - напродавав трактирщику чертову тонну меди, с которой он явно понятия не имел, что делать, но преданно скупал ее по той же цене, мой персонаж накопил бабла на собственную однушку на краю любого города в игре [примерно 15 000] и уверенной рысцой засеменил в единственный город скелетов на карте - Черную Пустыню.


И игра уже одной только атмосферой незабвенного металлического бизнес-городка показала, сколь разнообразна она может быть.


В отличие от ярких пустынь земель Святой Нации [идиотов] или меланхоличных скал Безродного, в черной пустыне черная земля, черные жедезные стены, черные роботские гетто и кислотные дожди - как будто из милого сердцу post-apocalypsis-а я переместился в чертов dieselpunk - повсюду механические механизмы и аутичные флегматичные саркастичные роботы-скелеты посреди исполинских ржавых заводов из древности.


И все это под фирменный, нескончаемый cyberpunk-вый дождь - наверняка, если постараться, в городе можно будет отыскать Райана Гослинга.


"Что, устал от этих глупых людишек? Ну присядь, выпей свежего топлива".


В столь суровой игре это место выглядит как Оазис Дружелюбия - ведь кислотные дожди не позволяют живым существам вообще проходить через эти земли.


А значит, добыча меди и железа осложняется только механическими пауками, от которых не сможет сбежать только ленивый суицидник.


Поэтому спустя некоторое время уже три скелета [этих парней невероятно сложно найти по тавернам: сразу видно, что роботы - весьма непьющие создания] добывают медь, и игра совершенно непохожа на саму себя: вместо типичных ролевых проблем я вынужден налаживать логистические цепочки вроде "добыть 5 кусков меди - отнести их в хранилище меди - вернуться к жиле и продолжить добывать медь".


У меня совершенно нет времени на поиск новых крутых мечей и пафосных доспехов - я занимаюсь расчетами, влезет ли научный стенд второго уровня в маленькую железную халупу посреди города, нет, окей, тогда где взять ресурсы на постройку дома, в который стенд влезет [ибо в самом городе ресурсов для постройки почти нет, а значит, нужно наладить доставку из ближайших населенных пунктов, а значит, кто-то будет бегать по пустыне и огребать от бандитов], и где поставить этот самый дом, чтобы ср*ные пауки не мешали юнитам по дороге между городом и домом.


И модно ли построить кузницу на крыше и не прослыть при этом идиотом.


И пока я занимаюсь этим, поставив игру на высокую скорость, дабы исследования и добыча меди шли быстрее, иконки моих железных медносеков моргают красным, потому что БЛ*ДСКИМ ПАУКАМ ОПЯТЬ НЕ СИДИТСЯ НА МЕСТЕ, и надо попинать моих работяг во сла... ДА ПРОСТО ТАК, А Х*ЛИ БЫ И НЕТ, ГЛАВНОЕ ДОЖДАТЬСЯ, ПОКА ИГРОК НЕ СМОТРИТ, но парни не из робкого десятка, а поэтому смело уходят в бессознанку от ударов пауков, чтобы притвориться мертвыми, а затем, после ухода паучины, начать лечить друг друга ремкомплектами, после чего продолжить работать.


И все это автоматически.


Я периодически заглядываю к ребятам, и они там реально работают как парни с завода, у них своя дружеская атмосфера и наверняка свои анекдоты и байки.


Игра становится совершенно другой.


Ведь теперь я еще и должен думать, как обезопасить моих работяг от пауков.


Это уже даже не просто экномический симулятор, это целый симулятор жизни.


А самое страшное и атмосферное во всем этом - параметр "крепость".


Он усиливает стойкость персонажа - и прокачивается ТОЛЬКО путем получения урона, таким образом, мои парни УЧАТСЯ ЖИЗНИ, в буквальном смысле с каждым разом становясь все более устойчивыми к трудностям этого мира.


На данный момент мой главный персонаж нашел ОХРЕНЕННОЕ УЩЕЛЬЕ под будущий механический бездушный холдинг, построил там хибару, заперся в ней, ПОТОМУ ШТО, БЛ*ТЬ, ЕБ*НЫЕ ПАУКИ, затарился кучей книг, аки фанат Warhammer 40 000, и изучает все доступные технологии подряд, ища способ сделать жизнь своих трудяг лучше.


Да эта игра еще и учит ЗАБОТЛИВОСТИ. КОРПОПАТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ. АРАХНОФОБИИ.


И при всем при этом - RPG присутствует, но отходит на второй план, уступая место совершенно другому жанру.


Даже в Space Rangers 2 стиль прохождения так не менялся.


Вот почему я считаю Kenshi шедевром наших дней, даже несмотря на некоторые технические недоработки.


А ведь этот стиль прохождения - всего лишь один из. Но в каждом игра меняется не просто вариациями на тему "воин - вор - стрелок", а чуть ли не жанром.


Я не мог выявить этого при первом обзоре, но сейчас я вижу, насколько игра глубже даже после уже третьего впечатления от нее.


Когда вокруг бушуют молнии и льет кислотный дождь, а робот с киркой в руках и отблесками бьющих в землю разрядов строит свое будущее сам, зная, что только вместе, ремонтируя союзников и потихоньку, полегоньку накапливая ресурсы и бойцов, можно достичь величия и создать корпопацию своей мечты.


Kenshi - как правильно строить капитализм, при этом превозмогая, аки пролетарий.

Показать полностью
201

Kenshi -  выбор предыстории

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию гайдов о Kenshi. В этот раз решила вернуться немного в начало и поговорить о выборе сценария/предыстории. По сути этот выбор влияет только на самое начало ваше игры и в конечном итоге вы сведёте игру к одному типу, но начать вы ее можете совершенно по разному.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

Подводя итоги хочу сказать, своё мнение о каждом режиме, со стороны того кто впервые сталкивается с Kenshi.

Не интересно.

Искатели свободы - не очень интересно, т.к. вам доступно много людей и весьма не плохой лут сразу на старте.


Не рекомендую для первого запуска.

Святой меч - из-за награды за вашу голову и весьма внушительную, вам будет весьма не просто выжить в без того не приветливом мире.

На дне - из-за отсутствия конечности может сложнее играть чем кажется. К тому же вы голодны и не имеете денег. Голодные двигаются медленно и легко могут умереть в пасти рвача, которых в достатке в пустыне, в которой вы появляетесь.

Рабы -  хоть запуск за раба весьма монотонный, но все же тут уже нужно понимание того, что и когда качать, как не попасться страже и как вообще от туда сбежать. Тут хочу отметить данный пост который расскажет вам о режиме рабов чуть больше.

Сын капитана - в данном режиме вы имеете военное положение с одной из самый крупных фракций в игре. Это будет очень мешать изучению мира и добавит плюс один пункт почему вы можете умереть или попасть в рабство. Вы можете решить проблему военного положения через Усмирителей, но это выльется вам в "копеечку" которой у вас нет в начале игры.


Сомнительный выбор.

Никто - это одновременно не интересный и сложный режим. Вам дают сразу 5 человек, но они все голодны, лута никакого, навыков 0. Вам нужно разжиться едой и лутом сразу для 5 человек, что опять таки будет весьма утомительно для вашего первого запуска. Зато у вас сразу 5 бесплатных рекрутов, правда навыки их не очень, но что поделать.

Гражданин святой нации - данный режим считаю сомнительным т.к. в нём вы можете начать только за расу людей. Если вы целенаправленно хотите создать своего главного персонажа именно человеком, то режим вам подойдет. Но если это ваш первый запуск, рекомендую выбрать другой режим и просмотреть остальные расы тоже.

Парень с собакой - не обманываетесь тем, что у вас бесплатная собака с самого начала. Вы и собака очень голодны и находитесь в жопе мира, чтобы добраться из Мочалки в людный город потребуются не малые усилия. Но это все же возможно, к тому же может быть вам повезет не нарваться на врагов по пути к городу.

Охотники на людоедов - описанный метод (выше) весьма действенный для того чтобы выжить на первом этапе, но вы все еще остаетесь в локации людоедов, а скорость ваших рекрутов 16-18 ( что не очень много, первого могут запросто поймать). К тому же чтобы убежать вам придется выкинуть часть своего снаряжения. Поэтому при доле удачи это не сложный режим, но все равно геморрный.

Изгнанник улья - если вам по душе раса рой, то этот режим для вас. Только вот вас изгнали и находитесь вы в одной из локаций улья, которая не захочет с вами торговать или вести каких-то бесед, поэтому чтобы выжить без лута и копейки денег, надо поймать удачу за хвост и добраться до людного города целым.


Выбор новичка.

Странник - что не удивительно, именно этот режим предусмотрен разработчиками как тот режим с которого стоит начинать играть. В этом режиме вы не голодны при начале игры и имеете немного денег + хламошмот.

Гражданин империи - тут всё тоже самое как и с Странником, только вы привязаны к конкретному городу.

Странствующий торговец - На самом деле, для новичка я бы рекомендовала именно этот режим. Т.к. животные не очень дорогие от 2 до 15к (дороже я встречала). Но новичку бык очень может помочь, т.к. бык очень сильная боевая единица и он ни раз может спасти вам жизнь, а если даже вы не будете драться, то он отлично перенесет ваши пожитки. Как итог - это не такой читерный режим как с Искателями свободы, но более простой чем Странник или Гражданин империи.


Всем спасибо за внимание. За ошибки не пинайте, разве что совсем чуть-чуть. На этом я с вами прощаюсь, до следующих гайдов.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

P.S. Когда я писала прошлые гайды я играла на пиратке, сейчас офф версия. И хочу сказать, что в отличии от пиратки в режиме Странник которой вы появляетесь всегда в городе Хаб, на оффе вы всегда появляетесь в рандомном городе.

Показать полностью 21
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: