Высочайший сервис Билайна

Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на этих выходных. Маме моей девушки нужен был новый телефон, поехали в магазин, выбрали, ей понравился iPhone 6 - ценник 23 000 рублей. И тут я вспоминаю, что у "замечательной" компании Билайн скидка на телефоны Apple. Захожу на их сайт, так и есть - такой же телефон стоит 21 490, еще и обещают скидку в 5%, если оплачу онлайн через сайт. Выбираю офис получения,  оплачиваю через сайт, с карточки уходит 21 490, стою и думаю, а как же скидка в 5% которую обещали??? Тут мне уже звонит КЦ интернет магазина Билайн, говорят, что можно ехать в салон забирать. Интересуюсь у них по поводу обещанной скидки за оплату через сайт и получаю ответ - "На эту модель данная акция не распространяется". Думаю, ну ладно, из за тысячи рублей не буду ругаться, может правда не на весь ассортимент распространяется.

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Оператор мне бодро говорит, о том, что я могу подъезжать в выбранный салон и получать уже оплаченный телефон и присылает вот такую смс:

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Я довольный, еду в салон, захожу, называю номер заказа и мне предлагают его оплатить...
Немного опешив, я сообщаю, что заказ уже оплачен, мне его просто забрать. Но сотрудник Василий делает мне замечание, что не надо было оплачивать онлайн, надо было оплачивать в салоне, желательно наличными. Я решаю промолчать и не ругаться, думаю, что сейчас заберу телефон и все закончится. Но не тут то было. Сначала Василий 3 раза переспросил у меня номер заказа и код продажи, потом сосредоточенно тупл в монитор порядка 10 минут. Когда я поинтересовался, в чем проблема, мне ответили:
- У нас что то не получается, выдать вам его не можем.
- Что не получается, почему не можете?
- Не знаю, что то не работает, выдать не могу. Ждите.
На вопросы чего ждать и сколько, мне не ответили. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Там охреневают от происходящего и просят дать трубку продавцу. Продавец Василий говорит, что ни с кем он разговаривать не будет и вообще он занят, это все слышит сотрудник интернет магазина и обещает связаться с ним по внутреннему номеру, все решить и тут же мне отзвониться. Я выхожу на улицу курить, минут через 10 возвращаюсь, с надеждой, что уже все решилось и я сейчас получу оплаченный товар, но мне говорят тоже самое: Выдавать мы его не будем, ждите. Я уехал по своим делам и периодически звонил в интернет магазин поинтересоваться, решили мою проблему или нет, на что слышал одинаковый текст: "Наши лучшие специалисты работают над этим, в ближайшее время все решится." На вопрос что там сломалось, сказали, что не работает 1С система, но при этом салон продолжал функционировать. Странно, правда? Так прошли суббота и воскресение. В воскресение после очередного звонка где мне выдали уже заученный текст, у меня бомбануло и я оформил возврат денег. Придут они или у них снова что то сломается, не могу сказать. Знаю лишь одно: в Билайн я больше никогда ничего покупать не буду, и вам не советую. Это первая компания на моей памяти, которой хватает наглости не отдавать оплаченный товар. Текст писал на эмоциях, поэтому, если что не так, извините, и не совершайте моих ошибок!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не понимал, как можно покупать опсосовских магазинах или типа в желтой собаке, всегда одни и теже истории

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаю там, где дешевле. Или в той же евросети, если бонусов на кукурузе накопилось. Никогда не было проблем.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а пошел бы в технопоинт то мб и дешевле вышло бы
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

технопоинт=днс

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так холодильник покупал, в днс стоил 26000, заказал без предоплаты, на следующий день в яндексе выскакивает реклама такого же холодильника но в технопойнте за 24000, в днс холодильник уже ехал и отказаться не получилось, но все равно заказал в технопойнте, в итоге пришел забирать и там рядышком стояли два моих холодильника, забрал тот что дешевле, про второй менеджер сказал что им на них все равно, уедет обратно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

только весь товар новый, а не ушатанная витрина + цены во многих случаях ниже чем в днс

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если товар в днс есть только на витрине а в технопоинте на заказ через 2 дня, значит скоро в днс с витрины товар уберут, а в технопоинте он будет как новый в наличии. Проходили, знаем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это запрещено делать, это либо совпадение либо кто то должен выхватить люлей, а вообще в случае чего поменяют или возврат сделают
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не весь - процентов 60 скорее... А цены - да, ниже(правда если берете цифру - то ценник примерно равен обычному). Пункт выдачи заказов по сути же.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот. днс куда лучше

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
куда посоветуете пойти

На сайт хуавея. Там и скидка по коду 1к была, так что телефон 17 получался

Автор поста оценил этот комментарий

Слишком вкусные предложения порой бывают. В МТС особенно в последние месяцы. Хоноры имею ввиду в основном

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку