Выметаю мусор из избы

Осторожно длиннопост!
Хотела написать выношу, но решила, что хочу прямо вымести без остатка. Я не любитель фразы, что выметать сор из избы нельзя. Люблю чтобы то, что мучает, не дает жить нормально, угнетает, уходило из жизни и не занимало места в будущем. Не правильная эта фраза. Мусор можно и нужно выносить. Другое дело, что очень печально сравнивать значимую часть жизни с мусором. Но, увы.
Мне многие говорят, что я резка в общении, груба и прямолинейна. А у меня вопрос к ним, а могла ли я стать другой идя по моему пути? Очень маловероятно. Предупрежу сразу, будет лютая простыня, но, я всетаки хочу ее написать.
Скажу сразу, семья у меня была своеобразной, люди вроде бы без вредных привычек, интиллегенты, но человеческого тепла и принятия я не чувствовала. Не знаю, но всепоглощающей любви ко мне от родителей я не видела. Они хотели скорее удобного ребенка, без личного мнения, но оно у меня было и не всегда оно их устраивало.
Может от этого, а может и нет, я никогда не ждала, что меня будут любить, будут беречь, принимать и быть со мной ласковыми. С раннего детства мне приходилось отстаивать свое мнение, право вообще его иметь, не рассчитывать на поддержку. Нет, я не была дивиантным подростком, я мого читала, думала, рассуждала, у меня был широкий кругозор. А еще в семье не поощрялась слабость. Как только я ее проявляла, обязательно кто-то заходил, нет прям вваливался в мое личное пространство.