1974

Выглядит надёжно

Выглядит надёжно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте @hemul1983. С недавнего времени у нас появился обязательный тег "Контент Нейросетей". Данный тег необходимо выставлять на посты с контентом почти или полностью сгенерированным через нейросети. Тег выставлен в пост. Со статьёй о новом обязательном теге вы можете ознакомиться ниже
[ВАЖНО!] Изменения правил - новый специальный тег "Контент нейросетей"

раскрыть ветку (6)
0
Да я в курсе про тег. Просто я не специалист в нейросетях, так что при всём желании не могу определить где их творчество, а где правда.
Может вы подскажете какие-то критерии? Да хоть на примере этого видео. Как вы опознали, что это нейросеть? Лично я ничего такого не усмотрел.
Ну то есть, хоть какие-то доказательства что это нейросеть у вас есть?
раскрыть ветку (5)
0

В данном и конкретном случае настораживают деревяшки на которых якобы держится карусель. При всей насмотренности, тут явные проблемы с физикой. Даже в играх такое чаще бы смотрелось органичнее, чем здесь

раскрыть ветку (4)
0
И это всё? Так сказать, экспертное заключение? Лично я ничего противоречащего физике не вижу, ибо видел и похуже конструкции. Прошу вас не идти на поводу жалобщиков, а хотя бы обсудить этот вопрос с другими модераторами.
Ну или формулы и расчёты представьте, которые вас убедили что это физике противоречит.
0

@moderator, я жду вашего ответа. Надеюсь без детских отсылок на

Даже в играх

Вы же понимаете как это роняет вашу репутацию как профессионала? Как человека, на суд, профессионализм и беспристрастность которого рассчитывают как пользователи пикабу, так и ваши работодатели.

раскрыть ветку (2)
1

Добрый день. Да, как вижу что хоть видео и кажется странным, тег добавлять здесь - мера преждевременная. Убрал)

раскрыть ветку (1)
0
Спасибо. А то я был изрядно удивлен данной ситуацией. Ладно бы откровенно сомнительное видео было, но тут...