18

Выбор авто. Взываю к коллективному разуму и опыту

Доброго времени суток жители Пикабу. Очень нужен ваш опыт и мысли относительно выбора запасного автомобиля. Пересмотрел кучу обзоров, прочитал множество статей, но проблема в том, что мнение у большинства авторов максимально предвзято, а зачастую эти авторы противоречат друг другу. Поэтому взываю к личному опыту.

Предыстория такова. Решил я переехать за город жить, но работаю по прежнему в городе. Ездить не очень далеко км 15-18 всего, но с общественным транспортом беда, а основная машина любит ломаться в самый неожиданный момент. Поменять ее на новую в этом году возможности нет, потому нужна машина запасная.

Критерии выбора:

- Цена не более 500-600 т.р. Т.е. варианта "вот еще немного добавить и взять что то получше" нет. 600 это край.
- Хорошая проходимость, поскольку зимой придется ездить по относительно глубокому снегу по деревенским дорогам.
- Комфорт не важен.
- Расход топлива вторичен(но желательно что бы машина была не требовательной к его качеству).
- Недорогое обслуживание. Я понимаю, что машина будет далеко не новой, поэтому хотелось бы минимизировать стоимость ее ремонта.
- Коробка лучше автомат(самый простой и надежный), но механика тоже сойдет.
- Права категории "Б"

Из того что лично мне пришло в голову это:
1. LADA NIVA 4Х4 - 2016 года
2. Toyota Surf 1993 года
3. Mitsubishi Pajero Mini 2006 - 2008 года
4. Chevrolet Niva 2013 года
5. Suzuki Jimny 2005 года

Подскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации этих автомобилей и, может быть, посоветуйте еще какие то варианты. Пост не рейтинга ради, а может быть он и еще кому-то поможет в наше не простое время.

Спасибо большое!

Автомобильное сообщество

31.2K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Suzuki Ignis 2007 года в эти деньги помещается. Полный привод, компактный универсал, АКПП.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я 5 лет езжу на переднеприводном игнисе. Он настолько маленький и легкий, что его даже на моноприводе сложно засадить. А полноприводный наверное вообще читерская машина.


Хотя еще смотря какая деревня. Если там вообще дороги не чистят, то ему конечно просвета не хватит. А если хотя бы иногда проезжает трактор, то проблем не будет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забавный аппарат. А как у него с ресурсом и обслуживанием?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное как у любой бюджетной иномарки. Запчасти есть, стоят конечно чуть дороже чем на жигули. На большинство деталей есть дешевые аналоги, но не на все. Машина 2003 года на механике, 1.3. Налог копеечный. Но в ней наверное удобно только худеньким и невысоким. Я купил с пробегом 150, проехал 50. В движок и коробку не лазил, только масло меняю. У двигателя ресурс должен быть 300-400, если верить интернетам.

Вот ходовая часто разбивается и начинает греметь. Подшипники, рулевые наконечники меняю регулярно.

Но тут еще надо сказать, что дороги у нас не очень, а я люблю быстро ездить и в повороты входить с заносом, резко стартовать, а запчасти ставлю не оригинальные.

Из дорогих поломок - один раз пришлось менять кулак (ну машина уже досталась с такой проблемой), и один раз вилку сцепления. Вот с вилкой было обидно. Если на ниву она стоит рублей 400, то на игнис даже б/у с разборки в 5 раз дороже обойдется, а новую я за 5к еле нашел. Сейчас наверное цены еще больше выросли.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дороговатая в выходит машина, хотя цена на нее весьма неплохая, можно даже до 1 млн найти довольно современную.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 170, вроде бы, покупал.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну сейчас за эти деньги разве что мопед купить можно, ну или ниву с пробегом тыщ 350, года этак 85.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это точно(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку