18

Выбор авто. Взываю к коллективному разуму и опыту

Доброго времени суток жители Пикабу. Очень нужен ваш опыт и мысли относительно выбора запасного автомобиля. Пересмотрел кучу обзоров, прочитал множество статей, но проблема в том, что мнение у большинства авторов максимально предвзято, а зачастую эти авторы противоречат друг другу. Поэтому взываю к личному опыту.

Предыстория такова. Решил я переехать за город жить, но работаю по прежнему в городе. Ездить не очень далеко км 15-18 всего, но с общественным транспортом беда, а основная машина любит ломаться в самый неожиданный момент. Поменять ее на новую в этом году возможности нет, потому нужна машина запасная.

Критерии выбора:

- Цена не более 500-600 т.р. Т.е. варианта "вот еще немного добавить и взять что то получше" нет. 600 это край.
- Хорошая проходимость, поскольку зимой придется ездить по относительно глубокому снегу по деревенским дорогам.
- Комфорт не важен.
- Расход топлива вторичен(но желательно что бы машина была не требовательной к его качеству).
- Недорогое обслуживание. Я понимаю, что машина будет далеко не новой, поэтому хотелось бы минимизировать стоимость ее ремонта.
- Коробка лучше автомат(самый простой и надежный), но механика тоже сойдет.
- Права категории "Б"

Из того что лично мне пришло в голову это:
1. LADA NIVA 4Х4 - 2016 года
2. Toyota Surf 1993 года
3. Mitsubishi Pajero Mini 2006 - 2008 года
4. Chevrolet Niva 2013 года
5. Suzuki Jimny 2005 года

Подскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации этих автомобилей и, может быть, посоветуйте еще какие то варианты. Пост не рейтинга ради, а может быть он и еще кому-то поможет в наше не простое время.

Спасибо большое!

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если дёшево и проходимо, без особой требовательности к комфорту, то только Нива. Качество от машины к машине плавающее, но если Б/У, то есть вероятность, что многие косяки уже устранены. Расход, для постоянного полного привода, вполне разумный, при 90 км/ч около 9 литров 95-го по трассе, на злой резине Comforcer CF3000 215/75 r15. Уровень шума вполне терпимый. Желательно, при этом, наличие гаража с ямой. Теоретически, можно и на УАЗ глаз положить. Дофига всего влезает, достаточно живучая ходовая. Но после него даже Нива, как иномарка.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ это крайне дорого, а то что можно купить в эти деньги, в крайне плачевном состоянии.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, вместе с регистрацией силовых обвесов вышло до 500. Вполне живой, хотя и потребовал вложений. Но да, запчасти дороже чем на Ниву и расход 15л на сотню. Для повседнева не очень. Скорее машина выходного дня.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у тестя УАЗ. Это не машина. Это блин спецтехника какая-то.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен)
Это мой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорош. Кстати ниву 2121 тоже машиной можно с натяжкой назвать, она тоже сугубо утилитарна.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2131 уже 5 лет. Да, комфорта мало, но зимой и в деревне ей всё прощаешь. А так, езжу на ней на работу 50 км в день круглогодично.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я же правильно понимаю, что в целом 21 и 31 ничем кроме кузова не отличаются? Какие приколы меня ждут с этой машиной в ходе эксплуатации? Хочу узнать из первых рук. Все хаят ее надежность. Зачастую те, кто ее только на картинке видел. Вот как бы попросить составить некий отзыв владельца? И есть ли смысл переплатить за новую рестайловую или старая не хуже?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, разница по сути в кузове, более длинном глушителе и заднем кардане. Других отличий нет. Из-за длины, манёвренность не лучшая её сторона, но за счёт длинной базы на дороге 2131 устойчивее, сзади места как в лимузине и багажник больше. Надёжностю тоже не отличается, но компенсирует это ремонтопригодностью и доступностью запчастей. Правда не каждый сервис за неё возьмётся, но если руки прямые, многое реально сделать самому. При покупке б/у можно нарваться на гнутый задний мост, или согнуть его самому, если перегрузить или влететь в яму. Задние полуоси нагруженного типа в идеале сразу менять на разгруженные с двухрядным подшипником. Кпп и раздатка могут подвывать, но отходить при этом ещё тысяч 50 после начала подвываний. Карданы на шрусах вроде живучие, но на совсем жёстком бездорожье могут подвести, как и привода, впрочем. Особенно если колёса нестандартные. Проводка уложена как попало. Если глючат приборы или свет, значит где-то пропала масса. Стартер и генератор за пять лет своего владения поменял один раз, менял ли предыдущий хозяин за остальные тринадцать лет, не знаю. У родных фар со временем облазят оптические элементы. Кузовщик, который варил и красил мне машину сказал, что у тех машин, что после 2010-го, толщина металла кузова меньше и качество покраски хуже. Но старые тоже гниют достаточно интенсивно просто из-за того, что сам металл плохой. Качество машин в целом плавающее. У кого-то машина вообще проблем не доставляет, а у кого-то сыпется с первых километров. В общем, если брать, то нужно понимать, что это автомобиль, собранный из компромиссов кривыми руками. Из плюсов, на ней не жалко носиться по лесу, сквозь кусты а нужда в лопате зимой пропадает, так как можно парковаться в любой понравившийся сугроб, при условии, что резина с хорошим протектором. Осторожно! Если зацепит, начинаешь вваливать финансы в различные улучшения, ездить на покатушки, и задумываться о УАЗе)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку