18

Выбор авто. Взываю к коллективному разуму и опыту

Доброго времени суток жители Пикабу. Очень нужен ваш опыт и мысли относительно выбора запасного автомобиля. Пересмотрел кучу обзоров, прочитал множество статей, но проблема в том, что мнение у большинства авторов максимально предвзято, а зачастую эти авторы противоречат друг другу. Поэтому взываю к личному опыту.

Предыстория такова. Решил я переехать за город жить, но работаю по прежнему в городе. Ездить не очень далеко км 15-18 всего, но с общественным транспортом беда, а основная машина любит ломаться в самый неожиданный момент. Поменять ее на новую в этом году возможности нет, потому нужна машина запасная.

Критерии выбора:

- Цена не более 500-600 т.р. Т.е. варианта "вот еще немного добавить и взять что то получше" нет. 600 это край.
- Хорошая проходимость, поскольку зимой придется ездить по относительно глубокому снегу по деревенским дорогам.
- Комфорт не важен.
- Расход топлива вторичен(но желательно что бы машина была не требовательной к его качеству).
- Недорогое обслуживание. Я понимаю, что машина будет далеко не новой, поэтому хотелось бы минимизировать стоимость ее ремонта.
- Коробка лучше автомат(самый простой и надежный), но механика тоже сойдет.
- Права категории "Б"

Из того что лично мне пришло в голову это:
1. LADA NIVA 4Х4 - 2016 года
2. Toyota Surf 1993 года
3. Mitsubishi Pajero Mini 2006 - 2008 года
4. Chevrolet Niva 2013 года
5. Suzuki Jimny 2005 года

Подскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации этих автомобилей и, может быть, посоветуйте еще какие то варианты. Пост не рейтинга ради, а может быть он и еще кому-то поможет в наше не простое время.

Спасибо большое!

Автомобильное сообщество

31.2K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. LADA NIVA - ломается все время, о надёжности тут речи нет.
2. Toyota Surf 1993 года -древний укатанный хлам.
3. Mitsubishi Pajero Mini -то же самое
4. Chevrolet Niva -из вашей подборки самый ремонтопригодный вариант, но наверняка гнилой и тоже все время ломается.
5. Suzuki Jimny -живой не найдете.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну недостатки я примерно представляю. А какие могут быть альтернативные варианты? Собственно для этого и пост.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что самым оптимальным осознанным выбором в сумму до 600 тыс будет обычная Нива.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот мне тоже такой вариант очень советуют знакомые кто в теме.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите Мазда бт-50. Можно до 600 т найти. Полный привод, рама и надёжней на голову нивы. В обслуге прост. Нет лишней электроники. Основная проблема с ними - это коррозия
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел в их сторону, но там про надежность машины все довольно скептически отзывались. А так да, мне понравилась машина. Как раз то что надо для деревни.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на такой отъездил больше 5 лет..брал не новой. До сих пор жалею, что продал. Наверное, самая простая и при этом надёжная машина, что у меня была. Сейчас езжу на гранд Санта фе, так вот с удовольствием поменялся бы назад на свою бт
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько пробегу было и как она в обслуживании, по наличию запчастей, специалистов?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Купил с пробегом 56тыс, продал на 159 тыс. Из проблем было только сцепление замена. Больше ничего не ломалось, только расходники. Ехала везде, груз 1200 кг даже не чувствовала. Печка так себе..долго прогревает салон. Ни разу не подвела.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну пробег небольшой, в мои деньги только 200+. Мой авто тоже греть голову начал мне после 150 тысяч, но зато на все деньги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Санта с рождения заипала вложениями, просто писец, а не тачка
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас цены сами знаете какие, поэтому в эту цену полный привод будет или в виде Нивы или в виде полного импортного старого хлама. Если полный привод не принципиален, то тут уже выбор какой -то возможен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь что привод и клиренс как раз важны. деревня, снег все дела.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да с чего джимника то не найти? У них и ЛКП крепкое и рама с коробкой и мостами выносливая, автомат и мотор вообще считаются вечными, так что джимни можно и нужно искать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку