18

Выбор авто. Взываю к коллективному разуму и опыту

Доброго времени суток жители Пикабу. Очень нужен ваш опыт и мысли относительно выбора запасного автомобиля. Пересмотрел кучу обзоров, прочитал множество статей, но проблема в том, что мнение у большинства авторов максимально предвзято, а зачастую эти авторы противоречат друг другу. Поэтому взываю к личному опыту.

Предыстория такова. Решил я переехать за город жить, но работаю по прежнему в городе. Ездить не очень далеко км 15-18 всего, но с общественным транспортом беда, а основная машина любит ломаться в самый неожиданный момент. Поменять ее на новую в этом году возможности нет, потому нужна машина запасная.

Критерии выбора:

- Цена не более 500-600 т.р. Т.е. варианта "вот еще немного добавить и взять что то получше" нет. 600 это край.
- Хорошая проходимость, поскольку зимой придется ездить по относительно глубокому снегу по деревенским дорогам.
- Комфорт не важен.
- Расход топлива вторичен(но желательно что бы машина была не требовательной к его качеству).
- Недорогое обслуживание. Я понимаю, что машина будет далеко не новой, поэтому хотелось бы минимизировать стоимость ее ремонта.
- Коробка лучше автомат(самый простой и надежный), но механика тоже сойдет.
- Права категории "Б"

Из того что лично мне пришло в голову это:
1. LADA NIVA 4Х4 - 2016 года
2. Toyota Surf 1993 года
3. Mitsubishi Pajero Mini 2006 - 2008 года
4. Chevrolet Niva 2013 года
5. Suzuki Jimny 2005 года

Подскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации этих автомобилей и, может быть, посоветуйте еще какие то варианты. Пост не рейтинга ради, а может быть он и еще кому-то поможет в наше не простое время.

Спасибо большое!

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нива/шнива. Без вариантов. Купить за 300-500 чтобы на ремонт и обслуживание осталось минимум 100. Один хрен карданы, ступичные, сцепление и кучу всяких мелочей под замену практически сразу.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле на ремонт заложена отдельная сумма в 100-150 т.р., а 600 это чисто бюджет покупки. Надо было в посте конечно указать этот момент, но хорошая мысля, как обычно приходит сильно позже.

А вот замена всех этих запчастей это от пробега зависит? До какой цифры лучше пробег искать?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нивы только состояние.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может есть какие то хитрушки, куда в первую очередь заглянуть?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное кузов. Чтобы ровный и не гнилой. Агрегаты меняются и не огромных денег стоят. Рублей за 60-70 к примеру можно купить новые и коробку и раздатку и сцепление и карданы вместе все. Поэтому то сильно в дорогие свежие варианты лезть искать лично я смысла не вижу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вообще надо разных машин посмотреть, почувствовать их, покататься, какая крепче кажется, какая расхлябанее, в какой шумнее, в какой тише. Тут даже пробег не важен, с одним пробегом под 100к допустим может быть как и выжатая машина так и бодрая, от хозяев и режимов езды много зависит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тагаз Тагер, можно найти неплохой вариант, с запчастями проблем нет, электрика дорогая, остальное не очень дорого.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это который korando?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как у них с ресурсом? Просто за эти деньги довольно пробежная машина получается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Движок от мерседес , есть бензин, есть дизель, ресурсы у всех 500+, если обслуживать во время.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Взял зимой убитый, за400 тыс, восстанавливаю неспеша, проходимость отличная
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К проходимости то там вопросов нет. Но мне надо что бы он ездил. В чем восстановление заключается?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он на ходу был, ходовую перебрал, кулиса, сцепление, прежний кардан, переделал, тормозные трубки гниют, менял на медные
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку