еще бы сроки примерные расписать так сказать для тупых, через скока км. масло менять и через скока ремни, всякие датчики там, полное ТО, для машин не новых так сказать, на новые вообще пофиг бывает, там на гарантию еще сослаться можно, чо то сломается заменят, вообще скока чего и через какие сроки надо смотреть. Типа подвеску каждые пол года, уровень масла проверять хотя бы раз в месяц, при очень интенсивном движении - почаще, у некоторых двигателя старые и имеют тенденцию жрать масло, ну может там масло в коробке менять через скока км в автомате и ручной и т.д. Короче тут много можно расписать
раскрыть ветку (1)
Масло и фильтра рекомендуется менять каждые 10 тыс км, разницы нет, механика или автомат. Но по совету папы я ставлю машину на ТО через 8-9 тыс км. Как написал ниже 74Serega, лучше вылить хорошее масло, чем черную муть. Про остальное - если сами хорошо разбираетесь, проверяйте состояние каждый месяц, хотя бы на внешний вид. Если есть возможность - то на СТО, либо проходить техосмотр качественно. То есть не платить механикам сверху, чтобы просто подписали бумаги, мол, я знаю, что машина в порядке, а чтобы праверили всё как положено.
Добавлю еще - на современных машинах (у меня 2006 г.в.) есть датчик, который загорается, показывая, что подошло время замены масла и фильтров (индикатор "Check engine").
Добавлю еще - на современных машинах (у меня 2006 г.в.) есть датчик, который загорается, показывая, что подошло время замены масла и фильтров (индикатор "Check engine").