3036

Вязкость моторного масла наглядно

Видеохостинг на Пикабу

33.4K поста24.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий

Шарик в 0w40 движется быстрее, т.е. все детали в двигателе будут тоже двигаться быстрее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

0w40 для современных двигателях у которых очень маленькие зазоры и узкие каналы подачи смазки , для этого нужны очень жидкие масла , всех остальных это не касается , 5w 40 самый оптимальный вариант

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так то первая цифра про температуру....
0
Автор поста оценил этот комментарий

5w30 самое универсальное

3
Автор поста оценил этот комментарий
При 0w20 будут быстрее. Но не долго.
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

0w00 ещё быстрее, но ещё более не долго

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде хонды на таком ездят, проблем нет

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, только у каждой второй контрактный двигатель, а так проблем нет
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на контрактном двигателе это уже старые, которым лет под 20 или больше. так в них 0w20 даже в Японии вряд ли лили.

которым лет по 10-15, ещё на своих движках ходят.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое контрактный двигатель?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Контрактный двигатель — это силовой агрегат с пробегом, приобретённый по официальному документу (контракту) у компании, специализирующейся на подобных услугах.

Комплект бумаг к такому мотору предполагает не только оформление факта купли-продажи, но и наличие сопроводительной технической документации. В контракте должны быть указаны данные автомобиля-донора, с которого был снят агрегат, и его подтверждённый пробег.

Обычно под «контрактным движком» подразумевается любой мотор, который поставили на машину вместо родного, вышедшего из строя.

Плюсы контрактных двигателей:

цена,

отсутствие необходимости проводить обкатку,

прозрачность юридической истории.

Минусы контрактных двигателей:

непредсказуемость остаточного ресурса,

отсутствие истории технического обслуживания.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, спасибо, добрый человек. Дай Боженька тебе здоровья и богатых родителей твоим детям!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но это не совсем так. Никто и никогда не предоставит Вам полную историю автомобиля - донора. Контракт заключается между компанией - продавцом здесь, в России и заводом по утилизации автомобилей в Японии. По крайней мере, у нас, в Приморье.

Компания, занимающаяся поставками контрактных запчастей отправляет в Японию своего человека. На завод по утилизации машин. Когда японец покатался на машине несколько лет, он обязан сдать ее на утилизацию. И она поступает на завод по утилизации машин. По идее, ее должны разобрать на составляющие - металл отдельно, стекло отдельно, резина отдельно и переработать по мере возможности. Но. Пакистанцы, русские готовы платить за эти запчасти. И вот этот человек берет эту машину, снимает с нее двигатель, ступицы, оптику - смотря что пользуется спросом. Иногда детали кузова выпиливает. И отправляет все это в Россию. Где оно поступает на склад и продается страждущим. Вот эти запчасти и называются контрактными. Без пробега по СНГ.

Раньше двигатели капиталили - проводили капитальный ремонт - после выполнения определенных процедур меняли вкладыши, кольца, уплотнения... Двигатель становился почти как новый. Потом стало дешевле поставить контрактный. Но это тоже кот в мешке. Может получиться так, что японец за все годы эксплуатации ни разу не менял масло. И двигатель зашлакован. Чтобы скрыть это, снимают клапанную крышку, под ней шлак отмывают и ставят обратно. С виду двигатель чистый и хороший. Или пробег у машины - донора уже предельный. А в магазине вам скажут: 80 000. (У них у всех почему-то пробег - 80 000). Хотя, допустим, рабочие лошадки - грузовики и автобусы с таким пробегом продавать никто не будет.

У меня в моем же офисе в соседней комнате сидела такая компания. Которая занималась поставками контрактных запчастей. От них и знаю такие нюансы.

Это все было до определенных события 22 года.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты сильно переоцениваешь рынок.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну... про соотношение возрастов машин не скажу. хотя навскидку старушенций и правда больше 50%.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига писать то, о чем не понимаешь?
Масло 0w20 подходит для определенных двигателей, по большей части японцев. Я 8 лет отъездил на праворукой Mazda demio 2012 года, лил Idemitsu 0w20, когда продавал, покупатель в движок с эндоскопом залез, не нашел к чему придраться. Из плюсов: в -30 машина легко заводилась без прогревов, потому что масло жидкое почти как вода.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно понимаю. Поэтому езжу на дизельных сезоных маслах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Россию!

1
Автор поста оценил этот комментарий

При 0w20 будут быстрее. Но не долго

Это почему же? Всё время только 0w20 и лил, уже почти 200 тыс пробег на моём лансере, работает как часы, ничего не менялось кроме расходников

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Температуру двс и масла скажите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не интересовался, да и OBD сканера у меня нет...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Без масла вообще летает!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку