0w40 для современных двигателях у которых очень маленькие зазоры и узкие каналы подачи смазки , для этого нужны очень жидкие масла , всех остальных это не касается , 5w 40 самый оптимальный вариант
на контрактном двигателе это уже старые, которым лет под 20 или больше. так в них 0w20 даже в Японии вряд ли лили.
которым лет по 10-15, ещё на своих движках ходят.
Контрактный двигатель — это силовой агрегат с пробегом, приобретённый по официальному документу (контракту) у компании, специализирующейся на подобных услугах.
Комплект бумаг к такому мотору предполагает не только оформление факта купли-продажи, но и наличие сопроводительной технической документации. В контракте должны быть указаны данные автомобиля-донора, с которого был снят агрегат, и его подтверждённый пробег.
Обычно под «контрактным движком» подразумевается любой мотор, который поставили на машину вместо родного, вышедшего из строя.
Плюсы контрактных двигателей:
цена,
отсутствие необходимости проводить обкатку,
прозрачность юридической истории.
Минусы контрактных двигателей:
непредсказуемость остаточного ресурса,
отсутствие истории технического обслуживания.
Простите, но это не совсем так. Никто и никогда не предоставит Вам полную историю автомобиля - донора. Контракт заключается между компанией - продавцом здесь, в России и заводом по утилизации автомобилей в Японии. По крайней мере, у нас, в Приморье.
Компания, занимающаяся поставками контрактных запчастей отправляет в Японию своего человека. На завод по утилизации машин. Когда японец покатался на машине несколько лет, он обязан сдать ее на утилизацию. И она поступает на завод по утилизации машин. По идее, ее должны разобрать на составляющие - металл отдельно, стекло отдельно, резина отдельно и переработать по мере возможности. Но. Пакистанцы, русские готовы платить за эти запчасти. И вот этот человек берет эту машину, снимает с нее двигатель, ступицы, оптику - смотря что пользуется спросом. Иногда детали кузова выпиливает. И отправляет все это в Россию. Где оно поступает на склад и продается страждущим. Вот эти запчасти и называются контрактными. Без пробега по СНГ.
Раньше двигатели капиталили - проводили капитальный ремонт - после выполнения определенных процедур меняли вкладыши, кольца, уплотнения... Двигатель становился почти как новый. Потом стало дешевле поставить контрактный. Но это тоже кот в мешке. Может получиться так, что японец за все годы эксплуатации ни разу не менял масло. И двигатель зашлакован. Чтобы скрыть это, снимают клапанную крышку, под ней шлак отмывают и ставят обратно. С виду двигатель чистый и хороший. Или пробег у машины - донора уже предельный. А в магазине вам скажут: 80 000. (У них у всех почему-то пробег - 80 000). Хотя, допустим, рабочие лошадки - грузовики и автобусы с таким пробегом продавать никто не будет.
У меня в моем же офисе в соседней комнате сидела такая компания. Которая занималась поставками контрактных запчастей. От них и знаю такие нюансы.
Это все было до определенных события 22 года.
ну... про соотношение возрастов машин не скажу. хотя навскидку старушенций и правда больше 50%.
Масло 0w20 подходит для определенных двигателей, по большей части японцев. Я 8 лет отъездил на праворукой Mazda demio 2012 года, лил Idemitsu 0w20, когда продавал, покупатель в движок с эндоскопом залез, не нашел к чему придраться. Из плюсов: в -30 машина легко заводилась без прогревов, потому что масло жидкое почти как вода.
При 0w20 будут быстрее. Но не долго
Это почему же? Всё время только 0w20 и лил, уже почти 200 тыс пробег на моём лансере, работает как часы, ничего не менялось кроме расходников
Видеохостинг на Пикабу
33.4K поста24.4K подписчиков
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)