Вязанка, как с вами связаться?
UPD.
Связались со мной через 3 часа после того, как выложил пост. Как и предугадали некоторые комментаторы, сослались на то, что в точке продажи были нарушены условия хранения.
Недавно приобрёл упаковку сосисок Вязанка "Молокуши", после вскрытия на некоторых сосисках была обнаружена плесень. Срок годности был в порядке, с момента покупки прошло пару часов.
Решил связаться с изготовителем и сообщить об этом, вдруг у них на линии какая-то проблема или при доставке.
Но на их официальном сайте нет электронной почты, а при заполнении формы обратной связи появляется ошибка.
Написал в сообщество ВК и до сих пор сообщение не прочитано.
Ниже прикладываю текст обращения и фото:
"Добрый день!
09.10.2022 в гипермаркете "Лента" по адресу: Омск,10 лет октября, 190/2 была приобретена упаковка сосисок "Молокуши".
Через 1,5 часа после приобретения упаковка была вскрыта, в нижнем ряду сосисок была обнаружена плесень.
Фото упаковки, сосиски с плесенью и чек прилагаю."
Если здесь есть представитель компании, прошу обратить внимание и выйти на связь.