Вязанка, как с вами связаться?

UPD.
Связались со мной через 3 часа после того, как выложил пост. Как и предугадали некоторые комментаторы, сослались на то, что в точке продажи были нарушены условия хранения.

Недавно приобрёл упаковку сосисок Вязанка "Молокуши", после вскрытия на некоторых сосисках была обнаружена плесень. Срок годности был в порядке, с момента покупки прошло пару часов.

Решил связаться с изготовителем и сообщить об этом, вдруг у них на линии какая-то проблема или при доставке.

Но на их официальном сайте нет электронной почты, а при заполнении формы обратной связи появляется ошибка.

Написал в сообщество ВК и до сих пор сообщение не прочитано.

Ниже прикладываю текст обращения и фото:

"Добрый день!
09.10.2022 в гипермаркете "Лента" по адресу: Омск,10 лет октября, 190/2 была приобретена упаковка сосисок "Молокуши".

Через 1,5 часа после приобретения упаковка была вскрыта, в нижнем ряду сосисок была обнаружена плесень.

Фото упаковки, сосиски с плесенью и чек прилагаю."

Если здесь есть представитель компании, прошу обратить внимание и выйти на связь.

Вязанка, как с вами связаться? Просрочка, Сосиски, Продукты, Омск, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Вязанка, как с вами связаться? Просрочка, Сосиски, Продукты, Омск, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Вязанка, как с вами связаться? Просрочка, Сосиски, Продукты, Омск, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Вязанка, как с вами связаться? Просрочка, Сосиски, Продукты, Омск, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Вязанка, как с вами связаться? Просрочка, Сосиски, Продукты, Омск, Длиннопост, Жалоба, Негатив