Вторжение. Часть 3
Друзья, встречаем хоррор, который мы все заслужили. Небольшой рассказ в жанре ужасов и фентези по мотивам доты 2 (пиздец).
Прочитать полностью рассказ можно на АТ: https://author.today/work/441165
А также в моём тг-канале: https://t.me/aronb2024
Начало тут: Вторжение. Часть 1
Часть 3
Дариус очнулся, содрогнувшись. Перед ним трещал костeр, ночь так и не отступила, а кроваво-красный лунный свет, казалось, стал ещe ярче. Похоже на то, что рассвет больше никогда не наступит. В это верилось с трудом, но прошло уже достаточно времени, чтобы из догадок родился факт. Всe, что произошло, казалось страшным сном.
Оглядевшись, Дариус отметил, что на лес спустился розовый туман. Также он отметил, что стоит та же нелепая глухая тишина, которая несвойственна ночному лесу. А ещe он заметил, что его жена куда-то пропала.
- Мэвен? - Дариус вскочил на ноги и застонал.
То боль в плече жгучими иглами прошлась в разные стороны. Не надеясь ни на что хорошее, он взглянул на рану: ставший фиолетовым, порез, словно, источал свет, а от него, подобно трещинам, протянулись тонкие линии-молнии чeрно-пурпурного оттенка.
- Дъявол! - Выругался Дариус. - Мэвен? Дорогая? Чeрт, где же она?
Он понятия не имел, что случилось, и сейчас винил только себя за то что заснул. Он плохо помнил, как они собирали хворост, плохо помнил, как добывали огонь. Эти воспоминания поглотило что-то нестерпимо жгучее, рвущее его рану изнутри и медленно, но верно, овладевающее его телом.
- Мэвен?! МЭВЕЕЕЕЕЕН! - Закричал во всe горло Дариус.
- Чего так шуметь? - Послышался громкий и недовольный старчесеий голос, отчего Дариус подпрыгнул, как сам не свой.
Он схватил меч, который лежал рядом с ним, и огляделся в поисках источника голоса. Кроме деревьев тут никого не было.
- Кто здесь? - Спросил Дариус.
Тишина не ответила ему.
Он осмотрелся. Тот, кто это сказал либо очень хорошо прятался, либо познал искусство невидимости. Но зачем кому-то выдавать себя, показывать, что он здесь, и при этом скрываться? Это же глупо и нелогично!
- Эй! Кто со мной говорил? Отзовись!
На секунду Дариусу показалось, что кто-то хмыкнул. От этого ему стало не по себе. Значит, действительно здесь кто-то есть? Но тогда зачем он прячется? Ему не очень хотелось играть в прятки с незнакомцем, поэтому он тут же гневно выкрикнул:
- Ну, же. Ты украл мою жену?!
- Далась мне твоя жена... Ох, какие же вы смертные упрямые! - Раздался усталый голос откуда-то сверху.
Дариус поднял голову, но снова кроме деревьев, ничего не увидел.
- Ты на дереве спрятался? - Крикнул вверх тот.
- На дереве? Да я и есть дерево! - Ответил раздражeнно голос.
- Издеваешься? - Дариус снова взглянул вверх.
И, вдруг, он увидел что-то похожее на небольшие, светящиеся синим, глаза, которые выглядывали прямо из листвы самого большого дерева.
- Что... ты... такое? - Выдохнул Дариус.
- Я - Трент, единственный защитник Сузивалльских гор, что расположены за Долиной Прорицаний.
- Это сон, да? Я точно сплю? - Дариус не спускал глаз с синих светящихся точек, которые, казалось, смотрели в ответ на него.
- Не знаю, спишь ли ты, но мой сон ты явно потревожил. - Недовольно проговорило дерево, пошевелив ветвями.
- Откуда ты... Почему деревья ожили?
- Я всегда был живой! Не одну сотню лет я был защитником священной земли. Перед тобой дерево, которое пережило не одну тысячу лет! - Гордо заявил Трент.
Дариус протeр глаза. Поверить в это было настолько же невозможно, как в то, что с неба падают корабли. Вся сегодняшняя ночь напоминала один большой жуткий сон. Может, он сейчас проснeтся в обнимку с Мэвен от того, что в окно их дома заглядывают солнечные лучи, а затем, позавтракав, отправится в кузницу доделывать королевский заказ вместе с Рикконом?
- Так, если я поехал рассудком, раз со мной разговаривают деревья, то тогда я хотя бы спрошу у тебя. Ты видел, что случилось с моей женой? - Спросил Дариус в надежде, что Трент знает ответ на его вопрос.
- Я ничего не видел. Всe это время я спал древним сном. Мне необходимо набраться сил, чтобы восстановилась моя мана. - Ответило дерево, вопреки ожиданиям кузнеца.
Что такое мана, Дариус знал. Он не раз перечитывал старые книги про волшебников, в которых упоминалась манаэнергия - второе дыхание мага, благодаря которому он мог использовать заклинания. Во всех книгах говорилось о том, что если мана волшебника иссякнет, то он может умереть.
- Ты маг? - Понял Дариус.
- Хм... - Протянул Трент. - Во вне течeт магическая энергия, она питает мои корни, это да. Но волшебство творить я не умею. Точнее то волшебство, которое привычно вам смертным.
- Мне непривычно никакое волшебство. Волшебники жили в наших землях сотни лет назад, больше мой народ не дружит с магией.
- Интересно-интересно. А как же передача знаний из поколения в поколение? - Дерево усмехнулось.
- Долгая история. Я бы рассказал, но мне нужно идти искать жену. Так что можешь дальше спать! - Дариус повернулся к дереву спиной, до сих пор не веря в то, что этот разговор был реален.
Но Трент его остановил:
- Твоя жена не в опасности. Я это чувствую. Она ближе, чем ты думаешь!
- Да? И где же она тогда? - Дариус снова взглянул в синие светящиеся глаза, словно, ожидая увидеть в них ответ.
- Где именно она, я не знаю. Но чувствую, что рядом. - Ответил Трент.
Рука кузнеца крепче сжала меч. Им всe больше и больше овладевало ощущение, что это западня. Может, это кто-то просто прикидывается деревом? Может, этот кто-то схватил Мэвен, а сейчас заговаривает ему зубы? Нужно быть готовым ко всему - он достаточно сегодня видел, чтобы поверить во что угодно.
- Сомнения... - Недовольно проговорил Трент.
Дариусу показалось, что дерево умеет читать мысли.
- Ты можешь мне не верить, но не лучше ли тебе подождать твою жену здесь? Если она вернeтся и не обнаружит тебя, то также пойдeт на поиски, и вы окончательно потеряете друг друга.
- Твоe предположение отличное, но ты не учeл тот факт, что еe могли схватить. Здесь в лесу точно не безопасно! Я должен еe отыскать! - Дариус снова развернулся к дереву спиной, но тут рану ужасно обожгло, отчего он даже выронил меч.
- Твоя рана приведeт тебя к гибели. - Проговорило дерево.
- Спасибо, и без тебя знаю. - Дариус ощутил, как боль от раны растекается по всему телу.
Он поднял рубаху и увидел то, чего боялся: пурпурные молнии, которые исходили от раны, опутывали паутиной его грудь и живот. Яд распространялся быстрее, чем он думал. Теперь точно надо найти Мэвен, пока не стало хуже.
- Эта магия, тeмная магия, не знакома мне, но я могу попробовать вылечить тебя. - Послышалось позади.
- Интересно, и как же? - Дариус был настроен скептически.
Он понятия не имел, как дерево сможет его вылечить, и сможет ли вообще.
Трент ничего не ответил. Лишь зашевелились листья, пошатнулись ветви, и две толстые ветки, показавшись из-под листвы, с глухим ударом столкнулись друг с другом. В это же мгновение Дариуса опутали зелeные светящиеся лозы, они сплелись у него на поясе и поднялись к груди. Сомнения и страх неожиданно отступили, он сам не понял, как расслабился и позволил странным сомнительным лозам сильнее окутать его тело. Холод этой ночи спал в то же мгновение, а приятное и лeгкое тепло распространилось по всему телу от груди до живота, от плеч до шеи, от локтей до кончиков пальцев.
Не веря в то, что всe это представление удачно закончится, Дариус осторожно нагнулся и поднял меч. В этот момент лозы исчезли, а тело, как сотней мечей, пронзил холод. Жуткий, далeкий от летней ночи холод, который пришeл сюда в лесную чащу вместе с розовым туманом. И даже рядом потрескивающий костeр не согревал тело.
- Нет, не получилось. В вашем мире тeмная магия сильная и непредсказуемая, нежели в моeм. - Трент покачал кроной дерева, где, видимо, находилась его голова.
- В "нашем"? А ты из какого-то другого мира, не нашего? - Дариус снова поднял рубаху, и убедился, что ничего не изменилось.
- Да, смертный, я из другого мира. Меня забросило к вам по случаю судьбы. - Трудно было в этом голосе старого мудреца уловить ложь, и Дариус не знал, верить ему словам дерева или нет.
Разговор из скомканного, неловкого, глупого медленно перетекал во что-то интересное. Дариусу показалось, что этот могучий Трент сможет ответить на его вопросы, и он даже позабыл о том, что парой минут назад собирался идти искать свою Мэвен. Вместо этого он спросил:
- Сегодня на наш город напали какие-то твари, мы с женой чудом спаслись. Это ты их привeл?
Тут же дерево звонко рассмеялось. Его смех поднял в небо несколько дремавших птиц, которые в ужасе улетели прочь.
- Чего смешного? - Разозлился Дариус.
- Смертные... - Проговорил, усмехнувшись, Трент. - Вам лишь бы кого-то обвинить в своих бедах... Я никого не приводил в ваш мир. Я попал сюда случайно. Могу тебе рассказать всe, что я знаю.
- Ну, рассказывай, если это недолго. Я даже обещаю попытаться поверить твоим словам, хотя сегодняшняя ночь меня уже точно не сможет удивить. - Дариус невольно поeжился. Холод лесной чащи пробирал до костей.
- Во вселенной есть сотни параллельных миров, одни добрые, другие нейтральные, третьи злые. Гармония состоит в том, что эти миры существуют в своих реальностях, и эти реальности друг с другом не должны пересекаться, но... - Дерево сделало небольшую паузу и продолжило. - ... Но существует во вселенной граница миров. Это большой купол, который ограждает разлом реальности. Кто-то... Некто... Невероятно могущественный и бесстрашный ступил на границу и уничтожил купол. Не знаю, зачем ему это понадобилось. Может, он, почувствовав силу, решил проверить, насколько она велика... А может, просто хотел посмотреть на то, что получится. И вот, что получилось: произошло великое слияние - это тот невозможный и непредсказуемый миг, когда параллельные миры медленно и верно ступают в одну реальность. Зло и добро, плохое и хорошее, горячее и холодное, мягкое и твeрдое, всe это смешивается, подобно, краскам, образуя хаос, невиданный доселе вселенной.
Трент замолчал. Дариус решил, что тот сделал паузу, но продолжения не последовало. Тогда пришла очередь Дариуса говорить, а точнее, спрашивать:
- И можно ли как-то это остановить?
- Нет! Это просто невозможно, я даже представить не могу, как это сделать!
- Понятия он не имеет. Ну, понятно, что я, как ты любишь выражаться, смертный, не отправлюсь на эту границу времeн, и не закрою еe. Но если был настолько могущественный некто, кто его открыл, быть может, найдeтся и тот, кто сможет его закрыть. Как думаешь? - Дариус воткнул меч в землю и оппeрся о него. Его посетило чувство, что в разговоре с трентом, меч ему не понадобится.
Дерево хмыкнуло, но ничего не сказало. Оно лишь пошевелило загадочно ветвями.
- И вообще, мне интересно, откуда ты это всe зна... Ах... О, Боги! - Дариус схватился за рану.
Новый всплеск боли не заставил себя долго ждать.
Однажды, Дариусу довелось посетить Лок'Кейн - то небольшой город в центре пустыни на юге Королевства. Там он впервые увидел кактус-яроцвет - красновато-алый кустарник, и по незнанию его потрогал. Сейчас он вспомнил ту боль, которую испытала его ладонь при соприкосновении с растением, и отметил, что пульсация раны похожа на сотню кактусов-яроцветов, вцепившихся в его плечо.
- Да, я чувствую твою боль! - Проговорил Трент.
- Раз ты всe знаешь и чувствуешь, так скажи, сколько времени мне осталось жить. Дни, часы, минуты? А может, я откинусь прямо сейчас? - Дариус вытер проступивший на лбу пот.
- Ты не умрeшь, смертный. Не сегодня и не завтра. И уж точно не от раны. Но я вижу твою судьбу, и она не сулит тебе ничего хорошего.
- И что же там в моей судьбе, а? - Дариус сплюнул на землю и отметил, что слюна окрасилась в тeмно-фиолетовый цвет.
Трент ничего не сказал. Может, он и хотел ответить на его вопрос, а может, решил, что свою судьбу кузнец должен узнать сам. В любом случае, это оказалось неважно, потому что в это мгновение до боли знакомый голос окликнул его.
- Мэвен? - Дариус оглянулся.
Трент не соврал - его жена была рядом.
- Я услышала твой голос. С кем ты разговаривал? - Мэвен держала в одной руке самодельный лук, в другой подстреленную куропатку. Еe тeмные волосы оказались неожиданно завязаны в хвост.
- С деревом. Оно много чего знает. Думаю, вы найдeте общий язык, да, Трент? - Дариус оглянулся, но дерева не было.
Если быть точнее, то деревья были, множество чeрных, как один, стволов с широкими ветками и густой листвой, но того, которое с ним разговаривало, не было.
- С деревом? - Мэвен бросила куропатку на землю, подошла ближе к Дариусу и приложила руку к его лбу. - Да ты весь горишь, у тебя жар! Понятно, почему ты с деревьями разговариваешь. Тебе надо прилечь.
- Мэвен! - Дариус перехватил руку своей жены, которая собиралась потрогать его щeку. - Это я сейчас должен о тебе заботиться. Не наоборот. Как ты?
- Как я? Поймала нам ужин. Или завтрак. Не знаю, который сейчас час, так как эта чeртова ночь никак не хочет закончиться. Так хочется верить, что в Платосе мы, наконец, увидим солнце.
- Увидим, не сомневайся. - Уверенно заявил Дариус. - Просто нельзя терять времени. Нужно выдвигаться, как можно скорее.
- Поесть-то можно? Мы оба устали и голодны.
- Да... Да... Давай помогу ощипать. - Растерянно проговорил кузнец и ещe раз оглянулся на место, где стоял трент, ожидая, что тот внезапно появится.
Но он так и не появился.
***
Прошло немало времени, прежде, чем они снова сделали перевал. Преодолена была четверть пути, и то приблизительно.
- Отлично, это я и искала. - Проговорила удовлетворeнно Мэвен, и подошла к вполне обычному высокому дереву.
- Дорогая, сейчас не время собирать гербарий. - Заметил Дариус и поморщился.
Боль вновь пронзила плечо, грудь и живот.
Вообще, чем дальше они шли, тем боли становились чаще. Он сомневался насчeт того, что сказал ему Трент, по поводу раны, и ожидал, что смерть настигнет его в любой момент.
- Лучше разведи костeр, а не ворчи попусту. - Ответила Мэвен и, достав нож, полезла на дерево.
- Не свались только, я тебя умоляю. А то тащить тебя до Платоса на своих плечах не входит в мои планы. - Угрюмо пробурчал Дариус и отправился выискивать сухие ветки.
Розовый туман поглотил лес, хотя надо отдать должное, он был редкий. Потеряться в нeм можно было с трудом, и все же стоило быть осторожнее.
За Мэвен Дариус не волновался ни капли - он знал, что она отлично лазает по деревьям. Где она этому научилась, он не знал, как и многого о еe прошлом. Он прекрасно помнил, как спросил в первый раз у Мэвен что-то из еe прошлой жизни. Он запомнил это каменное лицо и простой вопрос "Скажи, ты любишь меня?". Ничего оригинального он тогда не придумал, и ответил честно: "Конечно!". "Тогда люби меня настоящую, а не прошлую", - ответила его будущая жена. Он не упрекал еe за это, не смотря на то, что сам охотно рассказывал ей истории о своeм детстве и юношестве. Может, она и права, не стоит ворошить то, что прошло. Не хочет она рассказывать, как научилась лазать по деревьям - еe дело.
Дариус успел развести костeр, когда женщина спустилась на землю с зелeными листьями в руках.
- Приложи это к ране. - Она протянула один лист Дариусу.
Тот с удивлением взглянул на Мэвен.
- Так ты у нас травница ещe ко всему прочему? Не думаю, что это поможет.
- Попробовать стоит. Хуже не станет. Ну, же, бери!
Дариус взял лист и как-то задумчиво его осмотрел. Лист, как лист, единственное, что делает его особенным - это три бусинки-семени в центре. Странно, что его просто надо приложить к ране, а не сварить из него отвар, к примеру. Однако, спорить кузнец со своей женой не стал и приложил лист к ране. Новая волна боли, готовящаяся к нападению, внезапно отступила, что не смогло не удивить Дариуса.
- Лучше? - С заботой спросила Мэвен.
- Возможно. - Дариус посильнее придавил лист к ране. - Что это?
- Танго. Лучшее, что я могу предложить. - Мэвен приложила руку ко лбу кузнеца. - Горячий. Тебе надо отдохнуть. Вот, попей воды.
Дариуса не прельщал тот факт, что его жена тратит единственную флягу, которая полна наполовину, на будущего мертвеца, но решил еe не посвящать в свои философские мысли и сделал глоток.
- Может, поспишь немного? - Предложила Мэвен.
- Да, Дариус, может, поспишь, а то мы очень устали! - Вдруг, услышал он странный потусторонний голос, который сковал тело одним только звуком.
- Кто здесь? - Он схватил меч и вскочил с места.
- Ты чего?! - Мэвен вздрогнула.
- Ты разве не слышала? Мерзкий голос повторил твою фразу.
- Я... Я ничего не слышала. Дорогой, у тебя галлюцинации, ты разговариваешь с деревьями, теперь слышишь голоса. Это очень плохо. Тебе надо поспать.
- Станет только хуже... - Дариус поморщился. Живот обожгло жуткой режущей болью. - Я отойду в туалет. - Сообщил он.
Мэвен молча кивнула и устремила отречeнный взгляд в костeр.
Идти было трудно, но он хотел отойти подальше, чтобы та не видела его. Боль в области живота пульсировала, рвала, резала, но не внутри, а снаружи. Отойдя на достаточное расстояние, он стянул с себя рубаху, и взглянул на живот: небольшой кусок кожи тут же, будто, отклеившись, свалился на землю, обнажив кости, покрытые ярко-фиолетовым мясом.
- О, боги! - Выдохнул Дариус.
Он не просто умирает, он мутирует. И ему не особо хочется знать, в кого, по истечении этого времени, он превратится.
Поблагодарить автора можно тут: https://pay.cloudtips.ru/p/5fb8fda8