ВТБ - днище донное
Как вы думаете, сколько нужно специалистов и времени, чтобы с момента подписания зарплатного проекта до возможности зайти в рабочий клиент- банк. Ответ 4 полных рабочих дня, 5 часов разговоров по телефону, 2 бухгалтера, кадровик, и админ и бесчетное количество бесполезных говорящих голов со стороны втб.
Звонить по телефону в ВТБ ещё тот злоебучий квест, робот настроен так, что будет гонять по кругу, не решая проблему. Кто столкнется - выбирайте пункт меню "открыть новый счёт", там попадете на человека, которого можно попросить соединить по сути вопроса.
Писать на их почту техподдержки пустая трата времени - с той стороны реакции не было никогда за все время работы. Все отправленные письма с описанием проблем прямиком направляются в корзину и не рассматриваются , реакции нет никакой, через любой промежуток времени.
В чате на сайте - скриптодевочки - аналог говорящей головы на их телефоне 8800...
Единственное ,что подействовало, натуральные маты и угрозы , что прямо сейчас приедем в офис и расторгнем неначавшееся сотрудничество. И то походу им наплевать, просто боятся по шапке сверху получить.
Кароче шлю лучи поноса всем эффективным менеджерам этой богомерзкой шараги и особенно рукожопому отделу техподдержки.
Единственный вменяемый человек , барышня по имени София, спасибо ей. Дай бог премии и адекватных клиентов