Всё что нужно знать о Почте России

Привет, Пикабу.


Никогда не думал, что выйду из режима "read only", но в связи со сложившимися обстоятельствами пришлось зарегистрироваться и рассказать вам эту историю.


25.12.18 я отправил письмо из Москвы свой бабушке в одно из сёл Амурской области с новогодним поздравлением и фотографиями ее правнучка. Так как промедлил с отправкой пришлось отправлять письмо 1 классом, чтобы точно успело прийти до 31 декабря и его вручили лично в руки. При отправке письма в отделении почты России, оператор сказала, что обычные письма первым классом сейчас не отправляют(из-за большой нагрузки на Почту), а первым классом можно отправить только заказное. Пришлось оформить заказное письмо. Оформил заказное письмо и стал ждать и следить как оно поехало до адресата.


26.12.18 Письмо поступило на сортировку в пункт Домодедово, 27.12.18 вылетело в сторону г.Благовещенска(областной центр Амурской области), и уже 28.12.18 письмо поступило в пункт сортировки г.Благовещенска, я был рад и верил, что письмо успеют доставить до Нового года(до села, в котором проживает бабушка от Благовещенска всего 30 км).


Все было замечательно и я уже ждал статуса о получении письма и звонка, но 29.12.18 в приложении почты России пришло извещение: "Ожидает адресата в месте вручения 29 декабря 2018, 14:12 675004, Благовещенск Отправление ожидает в отделении 675004 Пионерская ул, 27". В городе Благовещенск, КАРЛ! После прочтения данного извещения я сразу позвонил на горячую линию почты России. Дождался ответа оператора, для этого понадобилось всего каких-то 15 минут. Объяснил оператору проблему, что письмо не доставлено до адресата, а зависло на промежуточном пункте причем с этого пункта получателю и предлагают его забрать. Оператор ответила, что не может мне помочь и для решения данной проблемы меня соединят со старшим специалистом, далее пошла музыка и спустя 20 минут я положил трубку не дождавшись ответа.

Вечером 29.12.18 я снова позвонил на горячую линию, спустя 10 минут мне ответил оператор и сказал, что возможно кто-то, что-то перепутал и возможно при обработке в ручном режиме обнаружат несостыковку и направят письмо к адресату, меня смутило это возможно.


Сегодня утром я опять позвонил на горячую линию, чтобы узнать как обстоят дела с моим письмом. С оператором соединили довольно быстро, чему я был приятно удивлён, повторив ему свою проблему, мне четко дали ответ: "если письмо не доставлено до адресата, то необходимо идти в любое отделение почты России и подавать заявление на розыск отправления".


Завтра я конечно же схожу и напишу заявление на розыск, но у меня вопрос почему нельзя связаться с отделением 675004 и дать указание направить письмо дальше , чтобы оно дошло до адресата. Уже понятно, что до НГ письмо бабушка не получит, но надеюсь почта России хоть как-то пошевелится и хотя бы просто доставит его до адресата. Почта России умеет испортить настроение под Новый год. А начиналась всё хорошо... У меня всё.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.