Радует, что больше не встречаются рейдеры в даэдрике и нпц братства стали не разговаривают между собой о грязекрабах. Такой-то шаг вперед для Беседки.
Мир Фоллаута-4 - это типичный пригород постсоветского города: руины, заброшенные здания, раздолбанные дороги. 40% населения - гопники-рейдеры, 20% - поселенцы-колхозники, 20% - отморозки-силовики из разных фракций и еще 20% - разнообразные уроды-мутанты.
Да вполне такой шутан вышел. Шутан с элементами РПГ. Хз, почему так захейтили, играется имхо как минимум интереснее, чем трёшка.
Лично как по мне, очень мало интересных квестов (запомнился только про плаща или как того героя звали) и фракции все какие-то уг, как и сюжет
Да хейтить то не за что. только есть один из минусов диалоги. ответы не на что не влияют. диалоги вообще Говно по сравнению с 3
Ну как шутан у него модель простовата шутерная. Оружие особо не отличается, ни настильности тебе, ни повреждения по броне. Как РПГ у него очень слабые квесты и незапоминающиеся фракции\диалоги. В общем, недотягивает по всем фронтам.
При этом есть рядом НВ, полный не только охуенных фракций, но и заебатых квестов, а боёвка такое же УГ, но это связано с общим движком - они говорят, выжали из него всё что смогли. Это собственный Беседковский, он довольно топорный.
Хотя бы так, но беседка эту тему подняла. И на том спасибо. Как шутер с элементами РПГ игра неплохая.
Множество пустых, похожих друг на друга локаций с изредка разбросанными по ним врагами. Причем многие еще спланированы так, что в конце локации магическим образом оказывается короткий путь прямо ко входу.
Ну можно же было привязать к локациям какие-нибудь квесты, которые появляются при входе в локацию. Какой-нибудь уникальный (действительно уникальный, а не эта херня со звёздочками) лут, который можно получить на локации, пройдя квест или разгадав загадку. Нет же, нихуя этого в четвертой части нет.
Из 3д фоллаутов эталоном был и остается нью-вегас, в котором помимо всего вышеперечисленного (что, в отличие от 4 части, присутствует в нью-вегасе) есть еще и годный нелинейный сюжет, интересные сайдквесты, хорошие дополнения (одно казино чего стоит).
Благо прошел слушок, что разработку следующей части вновь делегировали обсидиан. Может вновь повторят свой успех.
Зато новые игры в стиле олдскульных рпг заходят на ура, те же Wasteland 2, Pillars of Eternity и Tyranny.
Вообще, в целом писал, что серия фоллыча в 3D это намного лучше, чем ничего. Пусть какие-то части были калом, но они продолжали тему этого постапка, что неплохо. Ибо если б не беседка, которая может и ушла от истоков, вселенная была бы сейчас мертва вообще.
Так что играем в то, что дают и довольствуемся тем, что имеем.
Но кому я все это пишу... Недоношенные полыхающие фанбои все равно суть не уловят -__-