Вся правда о работе в Яндекс такси.

Всем привет, для начала хочу сказать, что опыт работы в такси у меня около 5 лет(не стабильно каждый день, но стабильно каждый год)))

Начинал свою работу с каким-то убогим диспетчером такси, где плата за поездки была смешная и контингент соответсвующий. Позже перешёл в такси поприличнее, но тарифы и клиенты стали лучше не намного, а вообще мне почти всегда везло на адекватных людей.

К слову, работал всегда на своей машине. Потом была пауза полгода, и вот я потерял свою основную работу, а дома жена и маленький сын.


В общем нашёл на авито объявление о работе в Яндекс такси на их автомобиле. Приехал в офис, рассказали условия и начались мои таксисткие будни.


Почему решил на их авто? Потому что наконец-то понял, что работая на своём автомобиле это просто иллюзия заработка, хотя есть варианты как работать на своей мащине также выгодно, но они не по мне)


Есть 2 варианта графика, сутки через двое или 2 в день, 2 в ночь и 2 дома. Я выбрал второй вариант.


В офис необходимо приехать к 8, забрать машину и вечером отдать авто обратно к 20 часам. После того, как забрал машину сразу еду на заправку, заправляются в моей конторе по карте, газом, 30 литров на смену(12 часов). Да, забыл сказать, машина Хендай Солярис 2017 года выпуска, автомат, но в автопарке есть и механика.


При работе в ночь соотвественно приходишь вечером к 20 часам, НО с утра нужно на мойке помыть машину (бесплатно на определённой), и только тогда отдать автомобиль.  


По итогу получается, что работаешь по 10-10,5 часов, в месяц выходит 20-22 смены. Можно брать подработки(лишние смены).

И самое интересное,это сколько же можно заработать? Правду ли пишут про заработки в 60-80 тыс? В Москве и Санкт-Петербурге возможно, в других городах нет.


Зарплата состоит из так называемого оклада и процента. Минимум, который вы должны заработать это 3700 руб. Из них 1300 платят вам. Сразу скажу, заработать 3700 вы сможете всегда! Если конечно же не выехали работать в 5 вечера.


Далее то, что свыше 3700 вам оплачивают 80%, себе парк берет 20%. Хочу заметить, что из этих 3700 работодатель оплачивает газ(700р), смену в самом приложении Яндекс(400р), мойку, обслуживание и зп 1300. Какая выгода для них, при том, что офисного персонала человек 15, которым также надо платить зп, для меня пока что загадка)


Подведу итог. В дневные смены в будние дни выходит 1700-2300, в ночные смены в будние дни 2000, в ночные смены в выходные дни 2600-3100. Это цифры заработные именно мной, все работают по разному.  В месяц выходит от 38 тыс до 43 тыс. Деньги небольшие, но лучше, чем ничего.


Работать несложно, не могу сказать, что дико устаю. Сложновато ночами, потому что сколько бы не спал перед сменой, организм берет своё, но кофе, или кому можно энергетики, вам в помощь. Страха тоже нет, чему быть, того не миновать)


Когда работал на своей машине, да, денег было больше какое-то время(чем в этом автопарке),а потом машина начинала просить ремонта, то масло заменить, то там сломалось, то тут и приходилось работать только на ремонт или занимать, если машина не на ходу, потом отрабатывать.

Работая здесь, я больше не трачу ни на масло, ни на ремонты, я трачу все до копейки на себя и свою семью. И по настоящему чувствую эти деньги.


Но не буду кривить душой, есть те, кто  и на арендованной машине и на своей зарабатывают и точно также чувствуют эти деньги, тыс 30 в мес. Но для меня это совсем смешная сумма)


Это ни в коем случае не реклама, не призыв к действию, я просто поделился с теми кому интересно или же кто хотел попробовать, но не решается по разным причинам. Я тоже долго не решался и вобще не хотел работать в такси )


Задавайте вопросы, возможно что-то упустил.


Сам работаю временно, есть много интересных идей и проектов, но пока суть да дело, не могу позволить себе быть без работы) Работаю в городе с населением 1,6 млн.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

я вот работаю на своей, за ночную смену получается в среднем около 3к... если чистыми, то минус бенз 1000, и амортизация наверное рублей 500 съест)

в любом случае, лучше чем например на доставке суши - 1000 за смену, обязательный выход на работу, жопа в мыле, смена 12-14 часов...

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть чистыми 1500? С такими деньжищами ты хер на новое авто или на ремонт старого откладывать сможешь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это просто подработка. между рейсами в море) как бы, беру в кредит у будущего себя)

и все же, не у многих у меня в городе зп 45к в месяц

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец моряк. Давно хуй забил на такси. Купил минивэн и по экскурсиям да свадьбам :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

500 рублей амортизация? Ты или подсчитай внимательней, или гугли "стоимость владения автомобилем в рф, по класса" там уже за тебя все подсчитано. Работаешь ты в ноль, в лучшем случае, по сути убиваешь свою тачку, в обмен на сиюминутные бабки. На пару месяцев, пока норм работу не найдешь - это выход. На постоянку, тока если сам слесарь, подшаманил тачку, продал как от дедушки, взял новую на убой. Но если такой навык есть, проще в перекупы податься.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

откуда вы знаете что у меня за машина, и сколько на ней амортизация?

да, в день 500 даже много. я считал, около 10 рублей с бензом и амортизацией обходится 1 км.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из гугла, вестимо, такие исследования ежегодно проводятся для расчета экономических показателей. 10 это у самых дешманских, класа В, лучше - дороже.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

то-то люди годами в такси работают, и вроде даже в плюс)

мегазаработков там нет, доход зависит от того сколько ты работаешь часов в сутки, как эксплуатируешь машину...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывайте, что 500 руб в день, при загрузке авто 360 дней = 180 тыс., за 2 года (среднее время работы новой машины в Такси) - 360 тыс.

А теперь считай, стоимость нового пустого соляриса - 600 тыс. + 50 допы в виде ГЛОНАСа, дет.кресла, ковриков и оклейки.

И стоимость продажи авто после 2х лет ~ 400 тыс.
При таком раскладе в 500 в день, ты еще и в плюсе остаёшься.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если работаешь 20 смен, то 10 тыс в мес на амортизацию. Например, На Логане на механике вполне себе нормально )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При условии, что проезжаешь не больше 1 тысячи километров, потому как говорит статистика, содержание логана обходится в среднем 10 рублей за километр. Сколько там в яндексе стоит поездка? 14 рублей километр? За тысячу километров тебе заплатят 14 тысяч рублей, из них 10 это все расходы на авто. 4 тысячи твой навар, с тыщи км. При условии, что ты передвигаешься на авто только с клиентом, и других поездок не совершаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем выгода тогда автопаркам? И тому кто сдаёт в аренду? 1000 км это 4 дня поработать, сомневаюсь что машина каждые 4 дня сыпется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и речь про то, что в такси на своей тачке, есть смысл поработать, только недолго. Занять у самого себя так сказать. Когда еды надо купить прямо сейчас, а машину ты будешь чинить когдато потом, когда нормальную работу найдешь.

Автопарки зарабатывают на объеме и лишении прибавочной стоимости других организаций. Когда машина твоя личная, ты оплачиваешь работу слесаря + добавочную стоимость сервиса, работу мойщика авто + добавочную стоимость автомойки. И т.д. Автопарк может нанять своего слесаря, тогда нет необходимости платить добавочную стоимость сервиса, с другими организациями - договориться о скидках за объем. Лизинг и ускоренная амортизация позволяют оптимизировать налооблажение таким образом, что автопарку машина обходится дешевле, чем тебе, если ты пришел купить ее с пачкой нала.

С яндексом вообще тема отдельная, его такси может работать в ноль, а прибыль извлекать из огромного потока статистических данных, собираемых в процессе. Карты, адреса, частота поездок и прочее.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку