Вслед за своими ягодами одичала и сама Wildberries

Около 2 лет пользовались Wildberries и разочаровались тем, как одичал их сервис. Приведём лишь несколько пунктов.


1. Wildberries ворует ваше время


Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно оштрафуют на 1+ мин. вашей жизни. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи, но перед этим пройти устаревшую и малоразборчивую капчу! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их спама (см. п. 4).


I этап - Wildberries навязывает рассылку по SMS:

Вслед за своими ягодами одичала и сама Wildberries Жалоба, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост, Wildberries

II этап - Wildberries отнимает 1 мин вашей жизни:

Вслед за своими ягодами одичала и сама Wildberries Жалоба, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост, Wildberries

III этап - пока ваше зрение напряжено расшифровкой устаревшей и малоразборчивой капчи, Wildberries снова навязывает вам рекламу по SMS:

Вслед за своими ягодами одичала и сама Wildberries Жалоба, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост, Wildberries

2. Wildberries утаит от вас важные данные о заказе, чтоб нажиться на штрафах


Например, компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries позаботится о вас, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют и оставят без товара! В Wildberries заявят, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу.


3. Не сообщайте в Wildberries свой e-mail-адрес


По e-mail от Wildberries приходит либо реклама (спам), либо бесполезные инфо-сообщения (флуд), от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уже известная почтовая служба автоматически отправляет такие оповещения в спам. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!


4. Wildberries навязывает спам по SMS


При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для спама «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Денег на отправку важных уведомлений по SMS у Wildberries нет, но для спама всегда найдётся!


5. Wildberries избегает ваших звонков и сообщений


Свой когда-то красовавшийся в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найдёт только Google. Но даже если вы отыщете, то дозвониться до оператора будет тот ещё квест. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries пугливо утаит инфо о том, отправлено ли ваше письмо или нет. Об ответе тоже умолчит - даже в кабинете об этом не уведомят. Да и на ваше сообщение, скорее всего, мгновенно и не в тему ответит бот и вуаля! Вопрос «закрыт». Обзавестись популярными чатами мешает всё та же одичалость Wildberries.


6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет


Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет. Готовьте перья ручку и бумагу для отправки на деревню дедушке в деревню Коледино)


Писали много писем в службу поддержки – либо тишина, либо низкопробные шаблонные отписки, в т.ч. от ботов. Надеемся, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.

Пример работы службы поддержки:

Вслед за своими ягодами одичала и сама Wildberries Жалоба, Негатив, Плохой сервис, Длиннопост, Wildberries

Книга жалоб

748 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно