Всем доброго дня, господа! =)

Всем доброго дня, господа! =) Retrowave, Synthwave, Музыка, Композитор, Fruity Loops, Саундтрек, Длиннопост, Космическая музыка, Видео

Всем привет, господа музыканты и слушатели!)


Меня зовут Станислав, и хочу Вам представить свое творчество)


(Харя на картинке моя xD)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расскажу немного о себе - Мне 26 лет, занимался профессионально народной музыкой, а именно - я по профессии преподаватель детской музыкальной школы по классу балалайки)

Во время учебы играл в множестве ансамблей, в том числе и муниципальных. И даже с одним ездил на фестивали за границу - было прикольно)


Закончил колледж искусств и отучился даже один год в консерватории)


Но потом подрос и мои интересы немного изменились, да и появилась мысль, что на народной музыке много денег не сделаешь (да, как бы печально это не звучало)


Начал просто работать на разных должностях, последнее место работы было в должности специалиста по персоналу.

Но тяга к прекрасному никуда не денется, ведь музыкальное образование - это, если можно так выразиться - определенная деформация =D

- - - - - - - - - - - - - - - -


И вот что то такое случилось в этом многострадальном 2020 году...

.... в общем, из хобби у меня сейчас - это программирование, которое я осваиваю на конструкторе GMS и делаю игру своей мечты, а так же пишу по мелочи музыку, которую я сегодня хочу Вам предложить послушать)



Я совсем не профессионал, всего лишь учусь) Так что если услышите огрехи, сильно не бейте)


- - - - - - - - - - - - -

В общем, вступление закончилось =D


Представляю к Вашему вниманию Synth Ranger  -


Сделал визуал лишь для полноты ощущений, так как слов никаких нет, а повествование быть должно)

Может и не подходит робокоп, но мне вот захотелось детство вспомнить))

-

А здесь просто саунд )


https://soundcloud.com/ve0eeprbsr16/synth-ranger


-- - - - - - - - - - - - -