Всегда говори "да"

В Мексике моей задачей и задачей моих коллег было продавать экскурсии, а в офисе был целый отдел, который должен был эти экскурсии бронировать (но нет). Каждый вечер мы были обязаны приезжать в офис и проверять, всех ли наших туристов забронировали.
В очередной вечер приезжаем в офис с коллегой. Она видит, что в списках на завтрашние экскурсии нет дорогущей индивидуальной экскурсии, которую она продала. А эту экскурсию полностью делает другая мексиканский туркомпания. И вот наши мексиканцы подорвались исправлять свою ошибку. При нас звонят: называют нашу организацию, дату, время, отель, количество человек. В общем, все бронируют. Утром туристов не забирают.
Начинаем разбираться. Звоним в ту компанию сами, спрашиваем, почему туристов не забрали. На что получаем ответ:
- У нас нет контракта с вашей компанией*.
- Но вы же вчера подтвердили бронь!
- Всегда проще согласиться, чем объяснять почему нет!

* Наши мексиканцы ошиблись и позвонили не нашим партнерам, а в компанию, делающую аналогичные экскурсии.