1951

Все в порядке, ты в банке

Как-то раз понадобилось очень срочно обналичить деньги с дебетовой зарплатной карты.
И как раз в этот момент (ни раньше, ни позже) магнитная полоса карты стерлась настолько, что банкомат не захотел признавать ее картой
Да ну и фиг с ним, думаю. Паспорт с собой есть, отделение банка рядом - обналичу через кассу.
Захожу. Середина дня, лето. Народу в банке мало, но все равно приходиться ждать минут 20. Не страшно.
И вот я подхожу к окошку и говорю девушке, что у меня пришла в негодность карта и мне нужно сделать новую. А еще, говорю, самое главное - снять деньги со счета. Через кассу. Отчетливо так говорю. Важный для меня вопрос.
Она дает мне заполнить заявление на новую карту. Я быстро заполняю. Она мне говорит, что новую карту придется подождать. Я говорю нет проблем, подожду. Вы мне, самое главное - деньги со счета выдайте.
Тут девушка делает удивленные глаза.
А как, говорит она, я их вам без карты выдам?
Очень просто, отвечаю, через кассу.
Мы не можем выдавать деньги через кассу, твердо говорит мне сотрудник банка.
Можете, отвечаю. В вашем банке открыт счет на мое имя и там указаны мои паспортные данные, верно? - Да. Мой паспорт, вот этот вот подтверждает, что я это я? - Да. Следовательно я как владелец своего счета и своих денег, могу их получить? - Нет.
Минут 5 мы препираемся. Я не выдерживаю и прошу позвать ее начальницу. Девушка уже тоже нервничает и уходят куда-то в дебри. Возвращается с дородной теткой и еще минут 5 они вдвоем мне доказывают, что я не могу обналичить свои деньги со счета в банке.
Ок, говорю я уже начальнице девушки. Звоните кому хотите, выясняйте и узнавайте, но сделать это можно и без своих денег я не уйду.
Я уже на взводе. В банке тусуюсь почти час.
На просьбу присесть, пока тетка кому-то там звонит, огрызаюсь, что мне и у стойки неплохо.
А дальше эта тетка подходит к девушке с телефоном в руках. И произносит сакраментальную фразу "Кать, слышь, оказывается действительно можно так делать...".
Я просто забрал деньги и ушел. Дела были важные.
Но вашу ж мать! Люди обналичивают бабло через кассу, когда картой НИКАК не воспользоваться. И деньги мало кто снимает на шлюх и кокаин, большинство тратит их на еду.
Сколько ж народу эти колоды, которые там работали не первый день, успели послать на хер - страшно представить...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

что за банк? у тебя нормально еще решилось, сейчас запилю про свои похождения в сбере

раскрыть ветку (73)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сбер)

раскрыть ветку (67)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Одному мне со сбером походу везет пока.

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже лет 6 там. И дебетовая и кредитка, никогда никаких проблем не возникало.

 Всё дело в персонале конкретного отделения, имхо. Сейчас такие "специалисты банковского дела" выпускаются учебными заведениями, что это понять вполне можно. Дальше будет только хуже...

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Выпускаются ВУЗами? У нас в банке таких было единицы. Остальных понабирали...кассиров и продавщиц. Вот потом и получались случаи такие.... Благо начальство одмалось!)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не сейчас, это политика многих банков. Промсвязь категорически отказался выдать деньги. Им было проще выдать мне бесплатную безымянную карту, перевести туда деньги и выдать на кассе. Коллеге моему пришлось питаться целый месяц дошираком, потому что карту сбера потерял. А спорить не стал с банком. Недавно пинкод забыл от зарплатной карты. Банк Интеза. Прихожу в офис. И конечно же сначала отказ. Потом звонок, якобы в Москву. И деньги выдают. :-)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того что бы питаться целый месяц дошираком, подошел бы к стойке и оформил временную карту за 200 р.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне при замене карты сами предложили деньги выдать. Сбер.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая политика. В положениях чётко прописано как и что делать. Просто есть понятие ПЛАН! И некоторые на этом его делают - выдают бесплатные карты, подключают к ним онлайн, заказывают другие карты. В общем выкручиваются)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу, Промсвязь. У нас счас организация заключила с ними зарплатный договор. За те три дня радости общения с банком, мне всучили дополнительную дебетовую карту с 300 р в месяц обслуживанием и выдали кредит.

Промсвязь, если вы ето читаете, то знайте, вы суки щё те!

А со Сбером никогда проблем не было. Может, конечно, дело в том, что я в миллионнике живу. Но профессионализм у операторов довольно неплох.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "всучили"? Не под дулом пистолета же ты подписывал бумаги на кредит и дебетовую карту?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дебетовую карту дали "сладкой речью", типа отказатся нельзя и всё такое. И не надо говорить о том, что я сам лох. Да я лох, но в том же Сбере меня не заставляли брать карту и вешать лапшу на уши.

Что касается кредита, то там чуть запутаннее. Дело в том, что как только мне пришла зарплата, я её вывел себе на сберовскую карту. Сначала проекспериментировал на малых суммах, чтобы понять размер комиссии, потом крупной суммой вывел остаток. Обрадовался, что комиссии нет. На следующий день мне пришло сообщение, что у меня висит долг. Открыл личный кабинет, а там крупными буквами: "Выдача кредита". Пошёл разбиратся, они говорят, что согласно тарифам сняли комиссию, а "выдача кредита" - ето просто так написано. Когда я спросил, а может в договоре тоже всё просто так написано и я вобще ничего им не должен, а должны они мне, они почему-то стали отрицать.

Кстати, когда стал разбирать тарифы, то там есть два пункта, которые понимаются совершенно одинаково: "При переводе через он-лайн личный кабинет комиссии нет" и "При переводе через он-лайн личный кабинет комиссия есть". Когда спросил, какого хрена, они ответили, что при переводе с карты на карту комиссия есть, а при переводе с карты на счёт, к которому привязана другая карта, комиссии нет. В тарифах об етом ни слова.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютную правду молвите! Я последние полтора года хожу только в одно определенное отделение и там за оперативность, адекватность и понятливость просто расцеловать готова сотрудников. Хотя до этого мне казалось что вообще лучше зп получать наличкой, а деньги хранить под подушкой...

26
Автор поста оценил этот комментарий

Книгу жалоб - написать что директор и сотрудники не в курсе ЭЛЕМЕНТАРНЫХ банковских операций и некометентны. Наблюдаешь бомбёж персонала.

раскрыть ветку (35)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно написать и жалобу в книге отзывов, и позвонить на горячую линию, и оставить отзыв на банки.ру. все это даст такого волшебного "пенделя" этим некомпетентным работничкам!
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты не поверишь, но сберу уже пофигу на отзывы банки точка ру
они погрязли в глубокой заднице там

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно может и пофигу, тем не менее что то их вышеперечисленного может сработать. Да и просто обычный человек почитав отзывы может задумается-стоит ли ему обращаться в это отделение)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно насчет горячей линии. Я жаловался, что не могу дозвониться в отделение. Зарегистрировали обращение, перезвонили, написали письмо, извинились. Стало ли проще дозвониться? Не знаю, вскоре перешел в другое отделение. Но то, что обращения по горячей линии не оставляют без внимания - факт.

Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени суток, друзья.

В очередной раз задумываюсь об одной интересной вещи: вот все же знают сбербанк и каждый хоть раз сталкивался с некомпетентностью его сотрудников, ужасным сервисом, потерей карт и прочим. Но вот что удивляет - большинство фирм (юр лиц), а так же ИП, да и простых людей все равно связываются с этими, извините, профессиональными уродами банковской сферы. Как не посмотришь ЗП - карта у человека сберовская, счет человек открывает - так обязательно в сбере. Фирму открываем - Р/С заводим в сбере.  Зачем? Почему? Что там у них за условия? Откаты может какие, а мы и не знаем... Если кто знает - объясните в двух словах. Спасибо.

П.С. В Ростове только сбер не в чести. Там Альфа. Молодцы Растовчане. 

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять кто - то минусов натыкал... Ну что за народ..?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Физ лица, подозреваю, во многом потому что "у всех есть такие карты" (и, в случае чего, легче сделать перевод другому физ лицу); Юр лица, во многом потому что "это же гос банк, его не закроют" (и не останешься в последних очередях на выдачу денег, как может случиться, когда банк закрывают)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю как физик. Иду в сбер лишь потому, что только он (в масштабе страны) пережил 90-е.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но сбер коммерческий же. ?g9o56

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, сбер это гос учреждение принадлежащее одному юр лицу
как например газпром, вроде и частная но всё же гос)) ньюансы свои есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сберба́нк Росси́и — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным Банком Российской Федерации. Википедия.


гос из банков, у нас только ЦБ 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предположу что условия открытия, ведения расчётного счёта, комиссии за "платежки" гораздо дешевле чем в иных коммерческих банках. Например у нас в банке быловедение счёта 700 руб.в сбере 450))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда заводил карту просто выбрал из долго живущщих банк с наименьшей ценой обслуживания карты.
Автор поста оценил этот комментарий

никто никакого пенделя никому не даст, честно. начальство только посочувствует, что сотруднику попался такой психованный клиент... и для галочки заставят объяснительную накатать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря конечно где... Но все зависит от ситуации и обьяснительные писали и премии лишали и выговоры влепляли)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видимо да, смотря где) довольно долго отработала, никто не лишал премии и не ругал)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете хоть куда хотите жаловаться - сотрудники никакого наказания не понесут. У меня потеряли 500К, искали их 2 недели - куда же они со счета списались. И все валят друг на друга. В сбере отличная система сделана - никто ни за что не отвечает)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть небольшой метод. Это народный рейтинг банки.ру. Так то всем насрать, но за порталом похоже закреплен человек, который отрабатывает бабло. В некоторых случаях ускоряет решение.

Самое забавное что сбербанк Москвы и Московской области -это разные банки, с разными базами итп. Вплоть до того что гос учреждения не могут перевести деньги на счет тк это счет московского сбербанка ;)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Работает же)) 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во всём сбербанке работает только эта система.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в итоге нашли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нашлись. Сотрудник поволожского отделения, что-то накосячил при распределении средств. Расчетный счет открыт в спб. Вот и ищите концы))

2
Автор поста оценил этот комментарий
1 обоснованная жалоба на сотрудника - депремирование 50% за месяц, 2 жалоба - депремирование 100% и 50% у начальника доп.офиса, 3 жалоба - увольнение

не знаю, работает ли на практике, но задумывалось это так

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста механизм подачи жалоб. Официальные письма мое отделение игнорирует. И что значит обоснованная - мне нужно доказать в жалобе, что вина конкретного сотрудника?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

банально - через книгу отзывов и предложений. Каждая жалоба оттуда рассматривается и доп.офис пишет объяснительную в центральное отделение по каждому случаю. Есть внутренние структуры, которые всё это дело проверяют. Если доп.офис не напишет объяснительную в день жалобы - автоматическое депремирование :) Обоснованная - значит, внутренний контроль провёл расследование по жалобе и установил, что она правомерна и сотрудник банка был неправ. Пример - жалоба на слишком медленное обслуживание, женщина пишет, что прождала в банке полчаса, перед ней в очередь влез какой-то человек (и видимо банк виноват в этом), её долго обслуживали и она куда-то там опоздала на ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ встречу. По камерам смотрят - женщина была в банке 15 минут, человек действительно влез, её после него обслужили за 3 минуты. Тут естественно клиент сильно приврал и сгустил краски, сотрудники не виноваты были. Бывают всякие спорные случаи, тут уж как решит начальство, в каких с ним отношениях руководитель доп.офиса и как грамотно напишут объяснительную. Я не уверен, что всё это осталось, я в сбере работал 5 лет назад, может уже и изменилось многое

Автор поста оценил этот комментарий

книги жалоб не существует. есть книга отзывов и предложений.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать, туда пишут что-то кроме жалоб.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы и предложения=)) Я вишу в кафе и ресторанах.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
он надеется, и порой не безосновательно, что его мнение не пропускают через шредер без прочтения
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И для этого обязательно висеть?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это сама книга тебе отвечает =)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опечатался на одну буковку...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, я вообще буквы путаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

часто пишут благодарности

3
Автор поста оценил этот комментарий

Была схожая ситцация в банке москвы. Преамбула-украли бумажник, в котором были моя карта (Сбер) и карта жены (Банк Москвы). Пришел в сбер, написал заявление-получил наличку. 10 минут. Банк Москвы-мы не выдаем нал, ВНИМАНИЕ, раз у вас карта заблокирована. Было 25-27 декабря и БМ заявили что карту жена получит только посля январских праздников. На карте лежала вся ее не тронутая зарплата. Сказать, что я ахуел это ничего не сказать. В общем было не до них, перезанял денег, отдал как сделали какрту-числа 20 января. Когда закрывали счет, они спросили почему  мы от них уходим.

3
Автор поста оценил этот комментарий

похожая ситуация была, начитанная подобными всклоками, изначально прочитала инфу в инете, позвонила уточнить и вседосконально объяснить мои права на горячую линию, а потом пошла вооруженная в банк... Собственно первый "специалист" ничего не смогла сделать, но вызвав администратора все обошлось... дальше объяснять ничего не пришлось: "Здравствуйте, карты нет, вот мой паспорт, выдайте оставшиеся деньги со счета". Кроме вопроса: "помните примерно сколько было на карте?" ничего не последовало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

расскажу, как бывший сотрудник банка (не сбер). такое и вправду бывает, у нас в проге просто даже нет кнопки "выдать с карты". с карточных счетов расходные ордера не оформляются, снять можно только в кассе с терминалом, а для этого соответственно, нужен сам пластик. Согласна, что тупость. Нисколько не оправдываю сберовских работяг, так как тут ты оказался прав. но просто имей в виду, что такое бывает

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так выдавать надо не с карты, а со счета к которому привязана карта
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорю, функционал проги не даёт это сделать. это разные типы счетов: карточный и текущий. с текущего можно сделать расходный ордер, с карточного - нет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
грусть печаль. Зачем такие сложности
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наверно чтоб всякие лишние комиссии можно было накрутить) у банка есть свои причины)

0
Автор поста оценил этот комментарий
а можно переносить с карточного на текущий без карты? у меня была такая ситуация, но в банке мне переносить отказались. Хорошо был интернет банкинг, я попросил разлочить карточый счёт на свой страх и риск и перенёс деньги с него на текущий. а уже потом снял в кассе
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

переводить можно, но часто при снятии средств, поступивших на текущий счет безналично (как в этом случае) снятие облагается комиссией. Так что, в любом случае банк выигрывает

3
Автор поста оценил этот комментарий

уж  не знаю  как вы умудрились так в сбере попасть, но на будущее, последуйте моему совету, сделайте еще одну карту в банке,  просто  заявление написать  и они бесплатно сделают,  и через  мобильное приложение(которое тьфу тьфу тьфу еще не подводило) можно переводить деньги между своими картами в течение минуты) помогает в подобных  ситуациях. 

4
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/kak_snyat_dengi_s_kartyi_v_sbere_poznakomitsya_s_kollektivom_otdeleniya_i_nauchit_novomu_3713770

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
или кликабельная ссылка для ЛЛ

http://pikabu.ru/story/kak_snyat_dengi_s_kartyi_v_sbere_pozn...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я туповат местами

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чём тут ум, у Вас рейтинга мало, ссылки кликабельными только от 1000 рейтинга становятся. Так что я просто скопировала вашу же ссыль, но у меня она кликабельна

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

спасибки)

1
Автор поста оценил этот комментарий

понабирают тупых куриц...

1
Автор поста оценил этот комментарий
тоже была практически аналогичная ситуация в Сбербанке.


зарплатку получаю на карточку. после работы решил снять немношк наличных. пришёл в отделение, засунул карту, а банкомат её зажевал. позвал сотрудников, они пожали плечами, позвали мужика, якобы какого-то там (!) доставателя карточек. он пошёл, пошуршал сзади банкомата, вернулся без карты, о чем-то перетёр с этими сотрудниками и они мне выдали: ваша карта застряла в какой-то там (!) дырке и достать её невозможно. выпускайте новую.


ну что поделать. на следующий день позвонил в банк, сказал, чтобы заблокировали карту. приехал потом в тот банк, где мне её выпускали, написал заявление на перевыпуск. и снял остатки аванса (на тот момент почему-то у них можно это было сделать.и ещё мне сказали, ждать карту три недели. спросил, а как же я буду без зарплаты-то? ответили, что ничего страшного, приходите в любое отделение с паспортом, говорите, что нужно снять денег и всё.


проходит неделя. иду в ближайший сбер, пытаюсь снять через операционистку денег. она мне отвечает: такая возможность есть только в том банке, где вам выпускали карту. теряю рабочее время, еду в тот сбер. пытаюсь снять денег там. с меня спрашивают карту. говорю, карта на перевыпуске. вот паспорт. у меня есть расчетный счет. снимите мне бабла. скапливается (!) вокруг их компа три сотрудницы, все тупят, какие-то дебаты начинаются, споры. в итоге, посовещавшись, мне все трое (одна помоложе, две в возрасте) заявляют, что не могут мне помочь. якобы (!) счёт привязан к той карте, которую зажевало, а новую ещё не выпустили. мол, иди отсюда, мальчег. я злой ухожу, добираюсь до компа, захожу на сайт сбера, нахожу обратную связь, в мельчайших подробностях пишу им (с точным временем, датами и номерами отделений банка) про случившееся. потом до кучи пишу им это же послание на электронку и в догонку звоню на 8-800.., тоже ласково, без наездов описываю ситуацию.


проходит буквально дня два, сижу на работе. звонок мне с городского на мобильный. приятным и испуганным голосом звонит мне женщина, представляется (!) управляющей (или как там, заведующей, или директором или хз кто она там) того отделения банка и с таким укором говорит мне: ну что же вы, юзер юзерович, сразу с нами такими методами-то? можно же было по-хорошему. я в шоке, говорю, а что мне делать? я и так две недели бомжую, у друзей по 1000-2000 рублей перезанимаю, зарплату обналичить не могу. в итоге она просит меня подъехать в такой-то день, зайти к ней (!) в кабинет, сказать, что я без очереди (зачем?) и она всё сделает, как надо. и попросила она также написать пару добрых отзывов об их отделении на сайте.


я, честно признаюсь, немного очконул, да и не нужны мне эти бахвальства и понты. тупо пришёл, встал в очередь, попросил снять денег со счёта, опять собралось три тётки у компа. долго они там кумекали, несколько чеков вылезло. и (!) по частям выдали мне остальные все деньги. на примём к самой главной тётке я так и не пошёл. скромно удалился и всё. потом дождался выпуска своей карты и получил её. отзывов хвалебных так и не написал >:)


сие действо происходило в провинциальном городке с населением +280 тыс. человек, весной 2014 года.

0
Автор поста оценил этот комментарий
у меня в втб24 такая же история была лет пять назад
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя еще Банка Москвы не было. У нас в городе одно отделение. И в нем нету кассы, Карл. Принципиально, Карл. Две недели ждать новую карту... Город Уфа. Столица мать его Башкортостана. ШОС и БРИКС тут проходили. Банк Москвы - самый говёный и ущербный банк!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно не Сбер в районе м. римская в Москве?
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня подобная история была с хоумкредитбанком. пока карту зарплатную не выдали, эти куры отказывались выдавать деньги по паспорту. пока не поругался

0
Автор поста оценил этот комментарий
я сейчас тоже запилю)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер походу. Мне как то отказали в подключении интернет - банка, сказали, что у них такого нет. Само собой, он был.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в терминале подключается, кнопка отдельная типа подключиь онлай и тп, потом получить логин пароль к интеренет банку или чтот подобное и все, он у тебя, потом уже меняешь логин как хочешь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас есть, а тогда (это был год 2008) даже терминал с банкнотоприемником был редкостью))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку