Все ругают, а хорошее часто лень написать

Я, как и многие, пользуюсь услугами Яндекс. Все же доставки нас сильно разбаловали, да и покупатель сейчас очень требователен. И пока я только видела негативные отзывы о том или ином их сервисе, но положительных ни одного. Конечно, мне тоже бывало на что жаловаться, но хочу хоть раз отметить хорошую их тех.поддержку.

Первый случай - Яндекс Еда.
Только, только появились в продаже поке. И мне так зашло сие блюдо, что я могла есть их каждый день. На раз 6 мне привезли засохший рис и вообще, казалось блюдо лежало дня 2 в открытом виде. Написала в поддержку. Пообещали разобраться с сервисом. Мне вернули деньги, но что самое удивительное было, что решив попробовать ещё раз все же заказать это через недели полторы, я увидела хорошие изменения. Блюдо было свежим, как и положено, а упаковка была изменена в лучшую сторону, что не давало продукту портится .

Второй случай произошёл буквально вчера.
Начитавшись плохих отзывов про Я.Маркет, всегда обходила его стороной. Но жизнь повернулась так, что сыну понадобилась спец маска для ингалятора. Ни в одной аптеке не нашла, что бы купить прямо сегодня, а самый быстрый обещал быть Я.Маркет. Писали, что завтра доставят.
На следующий день сижу в ожидании чуда, должны вот-вот привезти, осталось 5 минут, как пишет навигатор у курьера. И тут на ровном месте происходит отмена заказа. Т.е. курьер из центра Москвы вёз целый час мне вещь и все к чертям. Я расстроилась, заново заказывать, ждать. Начали искать на других сервисах и платформах, где доставку сделают сегодня-завтра. И тут, мне звонит поддержка Яндекс Маркета. Девушка приятным голосом узнает почему я решила отменить заказ. На что я рассказываю ситуацию, что заказ отменила не я и мне вещь очень нужна. Девушка сразу предлагает мне переоформить заказ с небольшой скидкой и что он обязательно будет через час. Очень было приятно быстрое реагирование поддержки и решение проблемы.