995

Все побежали и я побежал

В общем - захотелось мне свою собственную орущую звезду. Однако модели от @zyboy  или @MaxBudkov меня не устраивали по двум причинам: а) они полнотелые, поэтому подсветку внутрь вкрячить не получится; б) верхний конец ёлки выглядывается изо рта, что как-то не айс. Поэтому решил на скорую руку замутить свою.

Лепил во Fusion 360. Толщину стенки задал в 1,5 мм.

Разрезал тело модели во фронтальной плоскости. Распечатал половинки, вынул поддержки:

Ручки-ножки, зубы и язык решил распечатать отдельно, потом приклеить. Кстати, руки с ногами нагло стащил с модели @zyboy, экономии времени ради (вернее - я думал, что сэкономлю время, но это оказалось не так).

Донором блока светодиодов послужил фонарик из Фикспрайса. Приклеил его к задней половине звезды термосоплями. Ротовую полость с изнанки заклеил алюминиевым скотчем, чтобы тот играл роль отражателя:

Проверка электрической части:

Звезда в сборе:

Оценка промежуточных результатов покраски:

Готовый результат:

Глаза, конечно, следовало бы шлифануть перед покраской. Постоянно возникает ощущение, что зрачки не на своем месте. Попытался исправить ситуацию с помощью белой краски - стало только хуже.

UPD: Извините, не удержался ))

С наступающим всех!

UPD2: Чуть не забыл - печатал прозрачным PETG от SyntechLab. Клеил дихлорметаном.

Модель выложил сюда:

https://www.thingiverse.com/thing:4703338

Лига 3D-принтеров

3.4K постов14K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, на пару дней бы пораньше я бы эту печатал.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если б я до этого знал, что такое скульптинг и как редактировать stl-модели, то выложил бы пораньше на несколько дней ).
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как редактировать STL не просветишь? Какой инструмент, пользуюсь Autodesk Inventor

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я Fusion 360 использовал (просто ничего другого на данный момент не установлено). Если коротко - 1) вставить в проект нужный stl (Insert -> Insert Mesh); 2) Нажатием ПКМ на корневом элементе дерева проекта перейти в режим без сохранения истории редактирования (Do not capture Design History); 3) преобразовать Mesh-объект в твёрдое тело (правой кнопкой выделить Mesh в дереве, в выпавшем меню выбрать Mesh to BRep); 4) вернуться в режим с сохранением истории (см. п.2). В дереве появится объект, с которым уже можно будет творить всякие непотребства. Но есть нюанс. Скорее всего, создавшийся объект будет очень, ОЧЕНЬ "тяжёлым" для программы, что, в общем, логично. Импортированная таким макаром обычная сфера превращается в херзнаетсколькигранник с просто нецензурным количеством граней, рёбер и вершин (каждую из которых требуется обсчитать). Поэтому в ответ на любую манипулицию с объектом Fusion будет закатывать глаза и секунд на 10 грохаться в обморок (потом, правда, оживает и операцию заканчивает). Как-то так )
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!!!! С Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахера вы фасеты в твердые тела гоняете? Возьмите блендер и делайте с ним что угодно, без закрывания глаз и тормозов. Не нужно редактировать художку в сапрах
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нету его. Не установлен пока. И времени на изучение тоже не хватает. Так что пляшем от того, что есть. Кроме того - в данном случае "редактирование" сводилось к вырезанию всего лишнего у модели и оставлению четырёх небольших фрагментов. Тут без блендера можно обойтись.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку