Вредительство? в современном образовании: обществознание
Продолжу рубрику о вредительстве в современных учебниках.
Сегодня мы будем изучать как создают базис фашизма образовательные шедевры наши академики.
Чтоб долго не затягивать начну сразу с цитаты:
Учёные доказали, что у многих преступников есть в наследственном аппарате лишняя хромосома - это та часть ядра клетки организма, в которой заключена наследственная информация. Поэтому такие люди больше склонны к преступному поведению.
Помните теорию чистого государства и арийской расы? Скажете это было 80+ лет назад и в другой стране? Побеждено нашими дедами?
Встречайте учебник 5 класса. "Академики" Боголюбов и Иванова:
Обратили внимание на слово "академический"? Ну, а обратив внимание, почитаем какую информацию предлагают нашим детям на изучение.
Напомню темы диссертаций нашего министра просвЕщения:
1. Русская православная церковь в политике советского государства в 1943—1948 годах
2. Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны.
Может в этом всё дело? Когда мракобесие у руля, то от этого все и страдают?
Хотя нет, поскольку это система, то это осознанное вредительство!
Ну и бонус из того же учебника в коментариях....
PS: Ну и напомню, что лишняя хромосома считается заболеванием.
См. например "синдром Дауна". Обычно у человека 46 хромосом, при синдроме Дануа - 47.
Лига образования
6.2K поста22.6K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)