Впрочем ничего нового

Впрочем ничего нового Медики, Зарплата, Сокращение, Негатив, Усы Пескова

- Надо повысить зарплату медработникам. Предложения?- Давайте сократим персонал- А кто лечить будет?- В майских про это ничего не было

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Если б был я врачом

То нахуй

Не буду врачом

раскрыть ветку (27)
90
Автор поста оценил этот комментарий

как и учителем. Две важнейшие для социума профессии и в положении мелкой обслуги.

раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, извите что со своей философией. Но : даже профессия дворника важна, хоть профессионализма там минимум. Так что давайте не будем относится к различным людям как к обслуге, м?

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

и как противоречит то что я написал вашему комменту? Я сам в пору студенчества подрабатывал дворником в детском саду некоторое время. Никакую работу не считаю унизительной и выгребные ямы приходилось чистить и копать канавы и разгружать фуры. Низкоквалифицированный труд тоже труд. Только подмести улицу может и учитель и врач, но учитель и врач из дворника или грузчика так себе. А без образования и медицины наступит звездец.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде, я просто сказал что даже мысли не надо допускать о том что кто-то обслуга. У нас изначально сознание искривленное. То нам продавщица должна и обслуга, то нам сотрудник за зп - раб натуральный (обслуга). Надо менять наш менталитет.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это утопия, общество всегда расслаивалось и те у кого достаток больше считают себя выше в социуме, что логично так им доступны блага недоступные прочим, а при определенном достатке они уже обладают властью (либо наоборот, власть дает достаток) над другими людьми, что тоже влияет на восприятие.

Как они они получают этот достаток это уже другой вопрос.

раскрыть ветку (5)
2