Возврат витринного телевизора DNS - невозможно?
История простая, поделюсь тем кому может быть полезно, плюс буду рад возможным советам.
Накидывания в духе "если работает - че жалуешься", тоже принимаются.
Долго выбирал новый телевизор, остановился на модели TCL 65C755. В адекватном наличии было только в DNS, причем с нормальным количеством в нескольких магазинах. Ссылки кидать не буду (не помню можно ли) - кто захочет, найдет)
Оформил, оплатил доставку. Никто не связывался, не уточнял, в назначенный день привезли доставку. Визуально вроде все ок, через настройки добрался до running time - больше двух месяцев. Обидно.
Хочется вернуть, т.к. по факту б/у товар, непонятно что с ним в магазине могли делать и какие недостатки могут в дальнейшем всплыть. 7 дней после покупки не прошло. Телевизор весит больше 20кг, объемный, один боюсь перевозку могу не вывезти/повредить.
Звоню в КЦ - "можете вернуть за 7 дней, обращайтесь в любой магазин, они вас сориентируют." Перевели на какой то ближайший магазин.
Магазин - "привозите товар, все оформим. Сами доставку вызвать не можем, не умеем, только личный визит покупателя с товаром".
На вопросы "если я физически не могу товар доставить" - ничего не говорят, повторяют скрипт про "приезжайте в магазин".
Есть ли у кого-то успешная практика решения таких вопросов?)
Цель: добиться возврата товара силами и доставкой продавца.
PS еще и отзывы удаляют, о том что доставляют витринку, тоже не понимаю как его таки написать.