0

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации.

В компании ДНС, мною был приобретён технически сложный товар (планшет), в течении гарантийного срока, планшет сломался - выключился и не реагирует, ни на кнопку включения, ни на зарядку. Я решил сдать планшет в магазин, приложив претензию, где указал что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, так же, в претензии указал, что не возражаю против проведения экспертизы проверки качества. Однако, в магазине, улыбчивый продавец предложил мне следующее: "Мы, готовы взять планшет, ТОЛЬКО, для ремонта, т.к. вернуть товар ненадлежащего качества, после 14 дней, можно если товар обладает существенным недостатком (СН), а этот СН можно обнаружить, только, в процессе ремонта, т.е. если планшет нельзя будет отремонтировать, то это СН. И, вообще, мы тут всегда так всех вертим и ты не будешь исключением". Меня этот ответ не устроил, я оставил им претензию (второй экземпляр с их подписью у меня) и ушёл с миром и со сломанным планшетом. Через пару недель пришёл ответ от ДНС, написанный тем же продавцом, с которым я столкнулся в магазине где было указано всё то же самое, что он и сказал в личной беседе (кроме последнего предложения). После получения письменного ответа от ДНС, я отправил все "сканы" документов (чеки, претензию, ответ на претензию) в Роспотребнадзор и попросил помощи. Прошло уже больше недели, от Роспотребнадзора нет ответа. Подскажите что делать - ждать ответа или предпринимать какие-то радикальные действия (обращаться в суд или разбить планшет об голову продавца?)

Можете ставить минусы или плюсы, на ваше усмотрение, но дайте толковый совет. Спасибо.

p.s. В общество защиты прав потребителей (ОЗПП) звонил - там мне ответил такой бодрый мужичок, сказал что приходи, приноси все документы, мы покажем этим пи... злодеям, мы их будем сношать и так и вот так. Так что, если не получу дельного совета, то пойду в ОЗПП.

Лига Юристов

38.7K постов39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот смотри, реально и по закону они могут вернуть деньги в случае обнаружения серьезного недостатка, в течении 14 дней ты можешь сдать на экспертизу, после этого срока вступают в силу гарантийные объязательства. Так что если он ремонтопригоден то не вернут тнбе денег, а вот если будет выявлен недостаток при котором нельзя отремонтировать или будет повтороное обращние с той же самой проблемы то деньги внрнут.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в том, ремонтопригоден он или нет, починить что угодно можно, вопрос в целесообразности самого ремонта для СЦ, они его вскроют, определят неисправность, после чего уже решат, делать возврат или ремонтировать, но вы на это повлиять не можете. 14 дней истекли, аппарат гарантийный, поломка его - не повод для требования возврата денег. Повторится дефект - можете требовать, а пока нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть поправлю 15 дней с момннта покупки)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен - я готов сдать товар на экспертизу, после которой они мне ответят: "ремонт можно произвести в течении такого-то срока" или "товар не ремонтопригоден". Но они предлагают ремонт без моего согласия и без экспертизы!

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты можешь напрямую приехать в сервесный центр и попросить экспертизу в твоем присуцтвии, ты так меньше нервов потратишь. Говорю как сотрудник днс
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое! Я не рассматривал данный вариант, т.к. не был уверен, что они оперативно проведут экспертизу, при мне, а сошлются на занятость сотрудников.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если они заняты, тебе назначат дату и время ее проведения, конечно согласованную с тобой. Днс адекватный магазин, а вот человеческий фактор не всегда таков.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только что звонил в сервисный центр. Их ответ: "Экспертизу мы не производим. Можно сдать товар в ремонт и, после проведения ремонта мы выдадим акт дефектовки". Вот так.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давай я максимально поностью отвечу чтоб небло вопросов в дальнейшем. По закону ты можешь отдать только в течении 15 дней на проверку, после этого только ремонт. Ремонт 45 дней, можешь попросить подмену которая будет предосталенна в течении 3х дней. Проверка качества идет до 20 дней. Для того чтоб пойти в независимую тебе нужен спор, тоесть ты должен его изначально сдать по гарантии. Если товар не ремонтнопригоден или невозможно отремонтировать в срок, или повторное обращение то тебе дадут акт дефектовки по которому ты вернешь деньги.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подробный ответ!

0
Автор поста оценил этот комментарий
По сути ты имеешь право сдеть именно на проверку качества, вопрос с экспертизой довольно не просто так как если например авторизованный сервис находится в другом городе то экспертиза будет проводится там. А так тебе проще его просто отдать по гарантии и в течении 45 дней тебе обязанны его починить. Город какой?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Город Рязань. Планшет Roverpad.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку