Возврат  товара

Всем привет!

Надеюсь, аудитория Пикабу сможет подсказать решение моей проблемы.


В общем, Предыстория к вопросу: в декабре 2021 года была куплена материнская плата для ПК (Asus TUF B450 Gaming Plus II) в магазине Ситилинк.


Впоследствии, используя компьютер, были замечены периодические зависания намертво с пропажей сигнала с монитора, когда ПК можно было оживить только кнопкой "Reset" на корпусе.

И все это время по сей день я пытался всячески решить эту проблему, перебирая настройки в BIOS, и у меня даже возникало иногда ощущение, что проблема была действительно решена, ибо от настроек менялась частота её проявления, но полностью искоренить её так и не вышло.

Пробовал и обновлять BIOS до последней версии— проблема, вроде как, стала проявляться реже, но полностью не ушла.


В итоге только недавно пришло осознание того, что проблему сам никак я не решу, появились мысли каким-то образом попытаться вернуть материнскую плату в магазин или запросить новую (тут уж не знаю, как поступить, поэтому и спрашиваю).

Гарантия на неё длится год, т.е ещё не вышла.


Как мне наиболее правильно можно поступить в данном случае?