Возврат товара
Всем привет!
Надеюсь, аудитория Пикабу сможет подсказать решение моей проблемы.
В общем, Предыстория к вопросу: в декабре 2021 года была куплена материнская плата для ПК (Asus TUF B450 Gaming Plus II) в магазине Ситилинк.
Впоследствии, используя компьютер, были замечены периодические зависания намертво с пропажей сигнала с монитора, когда ПК можно было оживить только кнопкой "Reset" на корпусе.
И все это время по сей день я пытался всячески решить эту проблему, перебирая настройки в BIOS, и у меня даже возникало иногда ощущение, что проблема была действительно решена, ибо от настроек менялась частота её проявления, но полностью искоренить её так и не вышло.
Пробовал и обновлять BIOS до последней версии— проблема, вроде как, стала проявляться реже, но полностью не ушла.
В итоге только недавно пришло осознание того, что проблему сам никак я не решу, появились мысли каким-то образом попытаться вернуть материнскую плату в магазин или запросить новую (тут уж не знаю, как поступить, поэтому и спрашиваю).
Гарантия на неё длится год, т.е ещё не вышла.
Как мне наиболее правильно можно поступить в данном случае?