Возврат телевизора в Эльдорадо на ремонт. Дно пробито

Всем доброго дня. Ну или не очень( это уже на ваш вкус)
Переключилась такая история со мной.
Купил я в замечательном магазине «Эльдорадо новая Адыгея» телевизор 22.01.22. Пару недель назад он перестал включаться. Не страшно, пользуюсь раз в неделю, но скоро ЧМ 22 и хотелось бы посмотреть. Поехал я в магазин, а дальше началось веселье:
1- Вывоз товара, а он 55 дюймов и явно более 5кг невозможен, т.к. нет адреса доставки. С этим они разбирались 7 дней после 2х претензий на магазин.
2- Человек я не гордый, отвёз его туда, потаскал по этажам к ним на цокольный этаж, да не суть.
Оформили заявку на ремонт, а при просьбе подменного товара ответ продавца меня удивил:
«У нас нет подменного фонда сейчас, заявление не пишите, вам потом возместят»
Заявление я, конечно же, написал, копию взял. Пошёл уже 4й день, как нет ответа на это заявление. В чате и на горячей линии посылают нахер, ой, простите, в магазин. А ездить туда по 2 часа в пробках уже нет желания.
Да и ответ в магазине на заявление, явно будет аналогичен первому. Продавца там всего 2 я наблюдаю, умеющих делать возвраты, и те не блещут, к сожалению.
Вот и возник вопрос к людям знающим - что делать со всем этим и как бороться?
Поднимите, пожалуйста, повыше. Коммент для минусов оставлю.