Возврат телевизора приобретеного в интернет-магазине, в течение 7-ми дней.

Столкнулся со следующей ситуацией.

В очередной раз была совершена покупка в Интернет-магазине с "холодящим" названием, а именно 23.09.2019 был создан заказ на LED телевизор TCL 32", получение товара было произведено 28.09.19г. в магазине по адресу Санкт-Петербург, Пулковское шоссе.

03.09.19г. было принято окончательное решение вернуть телевизор продавцу, т.к. добиться комфортного изображения при просмотре не представлялось возможным. Изображение было ярким и контрастным лишь при нахождении строго под углом 90° к экрану, причём любое отклонение, как по горизонтали так и по вертикали делало картинку словно затянутую белесой пеленой. Хотя в технических характеристиках указанных в руководстве и на сайте производителя угол обзора составляет 178° в обеих плоскостях.

В этот же день был совершен звонок в отдел претензий с целью консультации о необходимых действиях для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в полном объеме.

По закону, товар приобретенный через интернет-магазин может быть возвращен в течение 7-ми дней без указания причин, при условии сохранности товарного вида и потребительских свойств товара.

Предварительная беседа со службой претензий ясности в разрешение вопроса не внесла. Предложили привести телевизор к ним и разбираться на месте, единственное озвучили что телевизор не должен иметь внешних повреждений и следов эксплуатации!

Пришлось обратиться за разъяснениями на форум этого интернет-магазина. Вот их ответ:

""Здравствуйте!


Если возврату подлежит товар надлежащего качества и его товарный вид сохранён, то сложностей для его возврата не возникнет. Если при осмотре товара в магазине будут обнаружены следы эксплуатации или механические повреждения, то товар будет возможно сдать на проверку качества для выявления соответствия товару заявленным характеристикам.


Обращайтесь, пожалуйста, в магазин и на месте специалистами Отдела претензий будет принято решение по Вашему обращению.""


04.10.2019г.  телевизор был успешно возвращен в магазин, через отдел претензий.


P.S. для столкнувшихся с подобной ситуацией:

Естественно, кроме того что изделие не должно иметь механических повреждений и его комплектация должна быть точно такой же, как при получении, обращаю Ваше внимание на следующее:

что осматривают при возврате!

При возврате необходимо, чтобы все наклейки, ярлыки и защитные пленки на корпусе и остальных частях были на месте, в том числе и на экране!,

ножки (подставка) и крепёжные элементы не устанавливались и находились в заводской упаковке без следов вскрытия,

приложенная документация, руководство по эксплуатации и т.д. были в заводской упаковке без следов вскрытия,

шнуры, кабели и т.д. были в заводской упаковке без следов вскрытия,

также, если предусмотрено настенное крепление, оно не производилось!

Т.е. необходимо, чтобы всё находились в том же состоянии когда Вы открыли коробку!!!

если это Smart TV:

установка и настройка дополнительных приложений не производилась!

аккаунты не добавлялись!

Т.е. необходимо, чтобы не было эксплуатации!!!