Возврат денег за не поставленный товар

Добрый всем день!


11 декабря 2019 года, заказали (юр лицо) 2 набора точек доступа Zyxel NWA5121 и оплатили счет

Так как продукт снят с производства, я несколько раз уточнил - действительно ли он есть в наличии, на что услышал, что все есть на складе. В течении следующей недели менеджер писал, что раньше 18 декабря заказ в транспортную компанию передать не удастся. 18 числа, я позвонил менеджеру еще раз и услышал, что оказывается на складе была пересортица и этих точек доступа вообще нет и не было.

18 числа я написал письмо о возврате денежных средств, 19 числа мне менеджер ответил что письмо передано в бухгалтерию. Сегодня уже 9 января, а я пока кроме пары ответов что "передано в бухгалтерию" никакой реакции и уж тем более денег не увидел...

Я буквально каждый день звоню на 8-495-1087462 и пишу письма на corp@megabitcomp.ru и на buh@megabitcomp.ru и на rukovodstvo@megabitcomp.ru и на feedback@megabitcomp.ru. Слышу ответ - мы продублируем запрос в бухгалтерию\руководству и с Вами свяжутся, но что-то никто на связывается..


Подскажите - как на них повлиять? Или уже только через суд?