Возврат бракованного авто производителю через 3 года и 60000 километров пробега (часть вторая)

Первая часть здесь http://pikabu.ru/story/_3407801
Возврат бракованного авто производителю через 3 года и 60000 километров пробега (часть вторая) Первая часть здесь <a href="http://pikabu.ru/story/vozvrat_brakovannogo_avto_proizvoditelyu_cherez_3_goda_i_60000_kilometrov_probega_3407801">http://pikabu.ru/story/_3407801</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чот я начинаю думать, что мой ваз и его дилеры не такое уж и говно...
Вот и покупай после этого новую автомобилю. Только б/у.

раскрыть ветку (43)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

именно поэтому надо покупать новую и спокойно докатывать до окончания гарантии и если не проблем то кататься дальше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один шанс. Собранная в японии Тойота мой эталон. Я был счастливым владельцем RAV 4 2005 года рождения, собранного в Японии, ввезенного в Россию из США. Это был просто чудесный автомобиль, я до сих пор в шоке от того, что у меня не было ни одной поломки на автомобиле за 3!!! года, только замена расходников.

Нынешний автомобиль - Toyota Highlander 2009 года выпуска, ввезенный так же из США, собранный в Японии. Я им владею всего 5 месяцев, однако настроение такое же, автомобиль почти сказка.


Хотя может быть у кого то иной опыт, я не претендую на абсолютную истину.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так. Японские машины выпущенные до 2008 года сделаны кондово, все поломки прогнозируемы. Такие же отзывы владельцев honda cr-v до 2008 года - "продавать жалко, машина ни разу не ломалась". После 2008 года япошки и остальные немцы и т.д. перестали делать надежные машины и стали вести другую политику направленную  вовсе не на надежность ам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кризис же был, пришлось перестраиваться всем.


только ВАЗ продолжал поступенькам идти вверх со дна))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, VW Tiguan 2012 года выпуска, менялись только расходники. Это даже несмотря на то что движок 1.4 tsi которого все боятся как огня (зря, начиная с 2012 движок сильно улучшен в плане надежности)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

повезло)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь и дальше будет "везти" :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

та же хрень, у меня гольф 2012 50 т.км менял расходники и 2 раза стойку стабилизатора(1т рублей) но это из за местных ям. У друга 2012 года фокус 3 стуканул мотор на 32 т.км, хз что дальше с ней сделают. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гольф 6-го поколения вообще порадовал своей надёжностью.

Автор поста оценил этот комментарий

В США и Японии тоже хватает автомобильных шаманов, шанс нарватся тоже более чем присутствует. А вобще можно нарваться и на чесного продавца который чесно раскажет что было. Помагал выбрать машину другу, с продаванами договаривались, что машину точно берем и едем в сервис. И если вылизиют косяки про которые он не сказал то он делает скидку на сумму их устранения, если его это не устраивает он оплачивает осмотр. 3 сразу слились,у 4го взяли.

З.Ы. На ютубе есть интиресные каналы Секреты перекупа и Лиса рулит например, в этом вопросе просвещают хорошо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, вылезают.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

б\у можно купить за 150\200 тыщ, вложить сразу же 50-100 в капремонт и за 250-300 штук будет авто состояния близкого к идеальному, только классом выше, а ещё будет уверенность в том, что всё работает как надо

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, конечно, уверенным быть))) ты ещё скажи купить кайен за 500тр и быть уверенным что через месяц не придётся ввалить в него столько же)))

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я кажется написал, что сразу нужно капремонт сделать и тупо заменить все проблемные места, почему то у меня уже вторая б\у машина купленная по такой схеме ходит без нареканий ) первая два года вторая пока год, но продавать я её уже врятли буду, слишком уж она мне нравится... да и необычная )


ну и это, кайен то с фордом не ровняй.. я конечно понимаю, что все водители кредитопомоек мнят себя богами, но это нихуя не так :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У кайена проблем хватает.

А дешевле 500 000 нормальную б/ушку не найдёшь, особенно если надо классом выше.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про кайен заговорил не я, так что и не говори мне про него.

классом выше этого фордика вообще всё, кроме жигулей )


я, конечно рискую снова огрести минусов, но авто выпущенные после 2000 года, кроме элитных и то не всех, считаю штампованной хернёй которая не отличается друг от друга даже дизайном

у меня были Ford Taurus 1994 года, BMW 725 1999 года, сейчас у меня Mercury Cougar XR7 1994 года... ещё у отца был крайслер конкорд 96 года вроде, но я могу ошибаться... так же доводилось рулить фокусом каких то там десятых годов, нексией 13 года, хундаем акцентом 2008 вроде года... и вот что я вам скажу, всё это ху-е-та. когда ты садишься, допустим, в таурус, ты садишься жопой на мягкий диван, с мягкими подлокотниками, высокими спинками, едешь и кайфуешь... там есть всё тоже самое, что сейчас можно поставить на все эти ваши кредитопомойки - куриз контроль, кондёр, парктроник и прочая ёбань, машина настолько сделана для людей, что там есть встроенный компас (как и в конкорде, кстати) удобная кассета для мелочи в панели (у буржуев много всяких платных дорог) отделы для документов и тд. ни шума, ни лишних вибраций едешь - отдыхаешь... в меркурии вообще посадка полулёжа, едешь как в кокпите... 


 а в этом вашем кредитном форде вечно что то скрипит (ну хуй сним машине года 3-4может ссохся дешманский пластик) шум асфальта и ветра как в жигулях... из бонусов только физический ограничитель скорости на кочках - головой об потолок бьюсь если проезжать полицейского чуть быстрее чем пешком ))) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Кайен - согласен, я ещё когда писал комментарий, подумал что адресат неверный)))

Современные авто - да, именно штампованная херня, а качество и срок службы постоянно снижаются, да ещё и мрази-экологи постоянно подлиают масла в огонь, заставляя автопроизводителей душить двигатели ЕГРом и прочими "заслонками впускного коллектора" и сажевыми фильтрами с катализаторами, не говоря уже о том что типа более экологичные материалы, на деле менее качественные и износостойкие, да ещё и дороже.

И про дизайн - согласен.
Свою авто (2008 г.) я не отличу даже от старшей и младшей моделей того же производителя. Издали конечно. :)

Автор поста оценил этот комментарий

А мне повезло с фокусом. Коробас не дергает, форсунки работают, щетки еще не менял. На 35тысячах поменяли рейку и все. Сейчас пробег 47000 и 1,5 года владения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если японскую праворульную покупать - то это просто сказка будет, прокатился как-то на Королле 94 года, так по комфорту не уступает Ауди А6.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:D что только не услышишь от фанатов старого японского хлама.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, почти майбах)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти круче:))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не хлам. Очень интересные машины!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Среди них довольно трудно что то интересное и не убитое найти. Но чтобы кто не говорил свежие или новые авто намного лучше. ИХМО.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну оратор выше, верную речь толкает.

праворульные япошки тех годов действительно очень хороши.

мягкий ход, тихо, мощный двиг, всё крепкое и надёжное. 


как владелец 22 летней машины говорю, который уже пятый год ездит на подобной. Действительно крепко сделана, и почти ничего не ломается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Новые японские и корейские так же крепки и надежны вопреки мнениеям владельцев 20 летних авто. Может из зависти пишут...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну, через 5 лет уже начинает ломаться всё что только можно.

подвеска жесткая и недолговечная, пластик в салоне дерьмовый, шумка слабая, двиг немощный. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все понятно с вами)

Автор поста оценил этот комментарий
Слушай,ну я вот бате на рыбалку ездить купил короллку в кузове ае100 1994года..по поводу цен на запчасти крайне удивлён, восстановление кондюка вышло в 8к,при условии что не было шлангов,компрессора и радиатора кондиционера...так что что хлам-это вопрос..p.s. Сам на Мондео 5 года езжу..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уступает какой A6? 

В кузове C4, C5, C6?

Ты, похоже, не имеешь свою машину, раз такой бред пишешь.
А если бы владел хоть одной, особенно старой, знал бы, какой это геморрой.

Кстати, у A6 C6, например, 3 разных подвески + 4 тип - пневмоподвеска с 4мя режимами. Так о какой A6 речь, может там спортивная версия?


Авто 94 года, без очень серьёзных капиталовложений, в том числе в кузов = консерва.


раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не бред. И своя машина есть... Имел ввиду C6. Тойота, да и вообще другие машины 90-х, нравятся именно своей атмосферой: теплая ламповая, а большинство современных авто - холодные цифровые... Просто приятно было сидеть, насчёт капиталовложений согласен, но это как повезёт. Как говорил один друг, "если берёшь тачку за 30 тысяч, смотришь, чтобы кузов нормальный был, и всё, ещё 300 штук на все внутренности".

Автор поста оценил этот комментарий

да собственно как и любая другая машина.. проработал как-то я пол года в сервисном, такого дерьма насмотрелся, что очень давно расхотел все эти "новомодные" ауди-говняуди.


хозяева приходили просто с мешками денег, чтобы им поставили каких-то пару дурацких болтиков)) смех один, да и только... зато "дорогая, модная, консервная". нахрен.

Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто покажу, как Омне "рулил" Audi A6, с пассажирского места :)))  
(Место - A6, фотограф - Omne).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У сестры на алроде застучала цепь грм.

Цепь стоит оригинал 1'000р.

Замена - 37'000 рублей.

Решили менять сами.

Это пиздец, неделю в гараже жил, там полмашины надо разобрать, от бампера с фарами и до части подвески.

Суккка, эту машину придумали не немцы, а фашисты какие-то! 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю, сейчас как раз приводной ремень меняю, телевизор с фарами и интеркуллерами снял - ясно дело вытекли антифриз и масло ГУРа, но стеклоомывайка-то за что? Стеклоомывайку фошистам не прощу.

неделю в гараже жил

Ну, неделя она всяко дешевле 37 000. :)
И потом, ни в одном сервисе не сделают так как сам.

Я, кстати, не знал что цепи такие дешёвые. Чёт думал, что все 4 цепи + натяжители - около 100 000.

У меня на это ТО, на покупку ЗЧ ушла 21 000 руб. (все ролики и оба ремня, ТНВД и приводной. Оба натяжителя, помпа, шкив коленвала), в дешёвом автодоке, и то, почти всё - неоригиналы, помпа за копейки и пр, это не считая стоимости антифриза (3к) и масла ГУРа (1,7к), + мне не удалось купить комплект болтов (1,5к), которые обязательно меняются вместе с шкивом.

Ток я не понял, как ты поменял цепь без снятия двигателя? Головы снимал и крышки цепей сзади? 3.0 TDI? И потом, цепь же стучит из-за натяжителя дохлого, а не из-за растянутости..

Нашёл. Комплект цепей и натяжителей - 40 000 руб.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=30%2094%204486

Но тут не всё, насколько я понял, пары натяжителей не хватает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю, сейчас как раз приводной ремень меняю, телевизор с фарами и интеркуллерами снял - ясно дело вытекли антифриз и масло ГУРа, но стеклоомывайка-то за что? Стеклоомывайку фошистам не прощу.

неделю в гараже жил

Ну, неделя она всяко дешевле 37 000. :)
И потом, ни в одном сервисе не сделают так как сам.

Я, кстати, не знал что цепи такие дешёвые. Чёт думал, что все 4 цепи + натяжители - около 100 000.

У меня на это ТО, на покупку ЗЧ ушла 21 000 руб. (все ролики и оба ремня, ТНВД и приводной. Оба натяжителя, помпа, шкив коленвала), в дешёвом автодоке, и то, почти всё - неоригиналы, помпа за копейки и пр, это не считая стоимости антифриза (3к) и масла ГУРа (1,7к), + мне не удалось купить комплект болтов (1,5к), которые обязательно меняются вместе с шкивом.

Ток я не понял, как ты поменял цепь без снятия двигателя? Головы снимал и крышки цепей сзади? 3.0 TDI? И потом, цепь же стучит из-за натяжителя дохлого, а не из-за растянутости..

Нашёл. Комплект цепей и натяжителей - 40 000 руб.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=30%2094%204486

Но тут не всё, насколько я понял, пары натяжителей не хватает.

А во, не хватает двух направляющих дешёвых, по 1000 руб за оригинал. Ну норм ещё.

Не норм только форсунки по 20 000 за штуку и пневмостойки по 100к. А так всё норм.

Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласен друг, сам сейчас на такой езжу, с зч только сложновато бывает, а так не машина, а конфетка. 


Буквально пару дней назад знакомый с работы дал порулить своей а6.. разницы не заметил как таковой. Ну разве что приборка поинтереснее, а так...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

руль у тебя левый, неканон. 

Автор поста оценил этот комментарий

я категорически ненавижу на автопром из-за их не безопасности и отсутствия места для задних пассажиров. в тоже время у меня была 99ая, 9ка, и желания возвращаться к ним нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если радеете за безопасность то вам надо смотреть в сторону Volvo:)

С наилучшими пожеланиями, владелец данного авто:) 

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку