Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?"

Всем доброго дня.
Купил  билеты себе и жене через Тинькофф на спектакль от ЛДМ в Санкт-Петербурге (советую когда будете в СПб сходите на мюзикл "Мастер и маргарита" от ЛДМ, если вам нравится само произведение - не пожалеете) в августе. Заболели незадолго до мероприятия и поняли что не сможем попасть на концерт. Узнал что для возврата билетов в таком случае нужна справка от врача. Поэтому сходили с женой к врачу и взяли справки о болезни. После чего 18 августа этого года оформил обращение по возврату билетов и впоследствии приложил справки о болезни.

Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?" Тинькофф банк, Возврат, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост, Скриншот

И далее начинается "веселье" со стороны Тинькофф-банка. Постоянные переносы срока решения. На мои вопросы, почему так долго начинаются объяснения, что Тинькофф банк вообще посредник и никак помочь ничем не может и так далее. И только обещания что со мной скоро свяжутся.
Прождав в очередной раз 2 недели и не получив ответа. Снова обращаюсь к представителям банка, теперь уже вооружившись законом. Да, знайте, что есть такое - "Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”. И что в нём строго прописаны сроки рассмотрения заявления о возврате в случае болезни - от 10 до 30 дней такого заявления и после принятия решения - возврата или мотивированного отказа - дается еще 3 дня на возврат денежных средств.
Ссылка на постановление - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74572542/ , раздел 4, пункты начиная с 29.
Представители же Тинькофф-банка начинают рассказывать про 180 дней, про то что они не являются агентами, но никак не хотят объяснять почему же они не хотят выполнять постановление и в очередной раз обещают что со мной свяжутся позже.
По итогу для себя я сделал вывод, лучше через сервис Тинькофф ничего не покупать. А уж если покупать, то когда банк предлагает купить те же авиабилеты у него или у непосредственного продавца (такое есть например, при покупке авиабилетов) - покупать у продавца, а не верить обещаниям банка о том, что покупая у них я нахожусь под их защитой и мне всегда поможет их поддержка. Непосредственный продавец хотя бы не сможет сказать что он просто посредник и ничем помочь не может.

Номер обращения если вдруг здесь окажется представитель банка - № 5-9050072450985 .

Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?" Тинькофф банк, Возврат, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост, Скриншот
Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?" Тинькофф банк, Возврат, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост, Скриншот
Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?" Тинькофф банк, Возврат, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост, Скриншот
Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?" Тинькофф банк, Возврат, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост, Скриншот
Возврат билетов с Тинькофф банк или "ваши сообщения переданы, деньги получены и чего вы ещё от нас хотите?" Тинькофф банк, Возврат, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост, Скриншот