Возвращайте деньги!

Периодически, как и в любом бизнесе, приходится возвращать клиентам деньги. Далеко не всегда быстро, периодически за вычетом уже понесённых расходов, много нюансов, в общем. Тем не менее, всегда всё происходит мирно, могу гордиться тем, что в 2022 у нас не было ни одного судебного разбирательства.


Периодически же происходят некоторые ситуации, выбивающие из колеи своей абсурдностью, скажем так, на грани нечеловеческой глупости.

Написал как-то человек, мол хочу заказать авто из Европы, но никому не доверяю в интернете, где можно лично встретиться? Хм, ок. Я в Берлине, приезжайте-набирайте, встретимся и всё обсудим.


Он приехал буквально через неделю. На короткой встрече уточнил стоимость мероприятия и, выяснив, что для него это дорого — попрощался и уехал домой.


Счёт за эту встречу мне пришёл уже следующим вечером. Неспешно листая почту, я увидел сообщение и от этого человека. Там были аккуратно подсчитаны затраты на топливо туда и обратно, в сумме чуть больше 350 евро. Далее было уточнение, что возврат средств ожидается до конца месяца, ведь человек потратил своё время и деньги на встречу, но из-за завышенной цены на услуги (ниже рынка, на самом деле), сотрудничество оказалось невозможным.


Пиз%дец, что ещё сказать?