«Возвращаем до 30% от суммы всех покупок в Л’Этуаль»

В период с 00:00 25.04.2022 г. по 23:59 12.07.2022 г. включительно (по московскому времени) проводилась акция от Альфа-Банка «Возвращаем до 30% от суммы всех покупок в Л’Этуаль», где при покупке продукции в онлайн или оффлайн магазине «Л’Этуаль» на сумму от 2000 рублей, клиент должен был получить кэшбек в размере 30% от суммы покупок, но не более 700 рублей, при условии, что карта, которой необходимо было оплатить покупки должна была быть оформлена в период с 25.04.2022 г. по 12.06.2022 г. включительно.


Карту я оформил 26 или 28 апреля 2022 года, а покупку совершил 11 июля 2022 года на сумму 3935 рублей, то есть в условия акции я попал!


P.S. Предварительно даты покупки, я звонил сотруднику call-центра, чтобы узнать, что все должно сработать и в этой акции нет подводных камней. Она подтвердила, что всё должно бы хорошо!

Через несколько дней в приложении я вижу что мне 10 августа начислится кэшбек в размере 19 рублей. И с этого момента начинается эпопея с этим жлобским банком.


Первый звонок в call-центр был сделан 22 июля с целью разобраться в происходящем, ну может быть ошиблись или в приложение что-то не так, и что сейчас быстренько всё поправят. После долгого общения с девушкой она предложила составить мне обращение(№A2207214162) с претензией, по поводу того, что начислен неверный кэшбек и надо бы начислить верный. На следующий день, мне снова пришлось звонить, чтобы получить ответ. Оператор сказала , что «эксперты, так их называют операторы call-центра. Со смеху чуть со стула не свалился. Эксперты уходить от вопросов))» не дали внятного и предложила составить повторное обращение(№2207225128), с целью нормально разъяснить ситуацию и дать подробный ответ. Мы повторили процедуру и я снова вошёл в режим ожидания. Через два я снова позвонил с целью узнать каков ответ и о чудо, они ответили: «Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, в следующий раз постараемся, чтобы таких эксцессов не происходило». Но про деньги, которые я хотел бы получить, ни слова. И мы решили составить третье обращение(№2207262788), с целью все таки вернуть мне честно полученный кэшбек. И вот на следующий день звонок в call-центр и парень на обратной стороне телефона утверждал, что в не надо смотреть в приложение и 10 августа вам начислят ваши положенные 700 рублей(для меня это уже делом принципа, банк охамел в край).


И вот наступает долгожданное 10 августа и мне зачисляется 19 рублей))) Я звоню в call-центр, где в сотый раз повторяю сложившеюся ситуацию, а мне говорят, ожидайте кэшбек должен начислить в течение дня. Я говорю, что 19 рублей уже начислены, где то, что было обещано быть начиcлено по акции, условия которой я выполнил. И как думаете, что мне предложили?, составить ещё одно обращение)))))))))))


В общем чаша моего гнева переполнилась и я решил оставить отзыв на этот жидовской банк!!!!

P.S. Денег я так и не получил!

«Возвращаем до 30% от суммы всех покупок в Л’Этуаль» Альфа-банк, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Кэшбэк, Текст