Вот это игрушка. Где же были такие когда я был маленьким ...

Вот это игрушка. Где же были такие когда я был маленьким ... Мото, Двигатель, Игрушки, Мотор, Дети
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
220
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тю. В настоящем детстве можно было ковырять настоящие двигатели.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (62)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, мой первый откапиталенный двигатель был - в 8 лет д6 перебрал)

Кто ж знал, что через 14 лет я буду плотно заниматься кап ремонтами ДВС авто премиум класса)

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф,как-то в 6 лет засунул два провода от динамика в розетку.Теперь учусь на инженера-конструктора по направлению Конструирование и технология электронных средств)

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Моим сокровищем была батарейка крона и пара лампочек. Дед ещё выдал выключатель.

Я взял пластиковый пенал типа такого, втулил туда батарейку и выключатель, сверху накрыл формочкой от конфет - типа кнопки. А лампочку вывел наверх, и залепил бумажкой с нарисованной ебаниной.

Всё это было - кагбэ мой, пиздюковский, ноутбук. Я включал лампочку и охуевал, что у меня светится монитор...

Шел 1994 год.

Павлик 27 годиков, IT-Директор

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как то в школе послал в йух физичку с заявдением что физике вашей я на своем детородном органе вращение предавал. А теперь начальник электролаборатории
P.s. сейчас бы сказал ей тоже самое... Дело оказалось не в физике а в том что физичка дЭбил
Автор поста оценил этот комментарий

Магнит вышибло? У меня - да!

Автор поста оценил этот комментарий
Гуап?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
220fm козное радио!
Автор поста оценил этот комментарий