Вот как надо делать рекламу. Никакой тупизны и идиотизма. Минимум времени уделяется продукту и максимум зрителю.

В который раз убеждаюсь, что лучшая реклама та, которая несет художественную ценность зрителю. Всего минута, а дается напоминание на всю жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
хорошая реклама!
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что нашим каналам до этого далековато. Ролики по ТВ в основном пытаются "отупить" зрителя. А то, что в посте, наоборот, дает верную мысль, пищу для размышлений. Надо уважать зрителя.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такая реклама - только для инета, ибо целя минута - очень дорого
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А прикинь, если бы такую рекламу показали по первому каналу в понедельник вечером. Сколько бы отцов отвлеклись от просмотра телика?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвлеклись от просмотра телика, чтобы пойти попить сока)
Автор поста оценил этот комментарий
ни сколько
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О БОЖЕ, АЖ ГЛАЗА РЕЖЕТ) САМ ЗАТУПИЛ)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта реклама интересна и в целом хороша, но такая реклама никогда не работала и работать не будет.
P.S. Учусь на рекламщика
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Иди переучись и почитай про марку. Ребята спонсируют программу по усыновлению и реклама именно об этом.
ЗЫ Студенты, мать их.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты предлагаешь мне гуглить смысл этой рекламы?!Ты правда считаешь удачной рекламу смысл которой не сразу понятен?Посмотрев ее, мне(я думаю как и большинству) показалось, что это обыкновенная реклама сока. Реклама должна быть понятной всем и, прежде всего, доносить информацию(!!!).Ты много раз шел искать инфу о рекламе после того, как увидел ее по телеку?

P.S.Не думайте, что на телевидении работают люди глупее вас. Люди очень часто включают режим Д'Артаньяна и говорят: "Реклама по тв дибильная, вообще делают одно говно, долбанные рукожопы".
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
я предлагаю не делать приписку "учусь на рекламщика" и не знать такой прием благотворительно активных организаций.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю о таких приемах, но в данной рекламе мне он показался не очевидным, как и большинству(все подумали, что это просто реклама сока).Это приписку я сделал для того, чтобы дать понять, что я не "хер с горы", а правда интересуюсь этой отраслью.Хотя мне еще предстоит очень много узнать, но некоторые основные вещи я усвоил( о них я говорил выше).
Почитайте Дэвида Огилви он доходчиво и интересно объясняет о том как устроен рекламный бизнес.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама не на российский рынок. Я думаю, что как у нас все в курсе таких НКО как фонд Чулпан Хаматовой и фонда "Подари жизнь", так и там знаю фонд, девиз которого звучит - стань не просто отцом, стань другом. Целая сеть школ приемных семей спонсируется компанией Робинзонс.
Я не тыкнуть вас в это хочу, я рассказываю, так как вы не курсе зарубежных НКО и я просто объясняю почему для нас эта реклама не выглядит однозначно социальной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что реклама благотворительного фонда должна быть более очевидной и каждый раз стараться делать, чтобы все больше и больше людей узнавали о подобных фондах.
На мой взгляд, вот так выглядит благотворительная реклама, а то что выше - реклама сока:
http://www.youtube.com/watch?v=iKGqtLsaYOs
Автор поста оценил этот комментарий
С чего Вы решили, что "все подумали, что это просто реклама сока"? По моему, сразу понятно, что реклама призывает отцов общаться с детьми на равных и быть друзьями. Единственное, я не понял, что речь о приёмных детях, как говорит filosofiinet. Но это, вероятно, от того, что моё знание английского оставляет желать лучшего и у нас мало известно об организациях, о которых говорит filosofiinet.
Думаю, если бы такая реклама была сделана специально для России, то все бы прекрасно всё поняли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первое правило рекламы: реклама продает эмоции, а не товар.В этой рекламе сделан ход на общении ребенка с отцом.Такие ходы очень часто используются в рекламах(рекламы наших сотовых операторов, которые говорят о общении с близкими).Поэтому мне показалось, что это реклама сока с хорошим интересным сюжетом, а не реклама благотворительного фонда.
Я хочу показать вам пример по-настоящему хорошей и я думаю понятной во всем мире благотворительной рекламы, которую недавно выкладывали на Пикабу.
http://www.youtube.com/watch?v=5mCVbxrizAU
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ну поэтому у нас такая реклама
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на компе несколько гигов такой рекламы. Пару раз даже проводил лекции на основе этого материала. Эта реклама там тоже была в их числе. Существует большое количество хороших роликов. Даже рекламные мини сериалы имеются. Например про BMW или Toshiba и Intel.
Автор поста оценил этот комментарий
да, и мне понравилась
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку