Вот как надо делать рекламу. Никакой тупизны и идиотизма. Минимум времени уделяется продукту и максимум зрителю.

В который раз убеждаюсь, что лучшая реклама та, которая несет художественную ценность зрителю. Всего минута, а дается напоминание на всю жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно захватывает когда внимательно смотришь второй раз и видишь то, что не увидел в первый раз! :)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, отссылка к Звездным Войнам намекает на развязку=)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще вот этот момент)
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот момент, например)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, и правда!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еще часы на руке у парня не по размеру
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку