Вот и загрузился

Контейнеровоз при швартовке снес три крана. Скорее всего обесточился и потерял управление.

Сообщество моряков

1.5K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще странно. Ну, потеря управления при швартовке это не единичный случай. Ведь мог оба якоря отдать.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он мог и подрульку включить,но видимо и правда что-то с грщ
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мог буксирами воспользоваться, но не стал.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я нифига не моряк. А че, воспользоваться или не буксирами - это право капитана, а не указ какого нить начальника порта ну или там диспетчера?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буксиры уже у борта и на швартовке подчиняются капитану. Использовать буксиры - его право и обязанность.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подчиняются лоцману. И команды буксирам даёт только лоцман.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это если он есть. И в любом случае, ответственность с кэпа наличие лоцмана не снимает.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
При швартовке к причала, Лоцман обязательно на борту
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я не понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий

За них, наверное, отдельно доплачивать нужно?

Автор поста оценил этот комментарий
Буксиры его и толкнули,не рассчитали)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

виновного нашли, расходимся

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас я вам проведу краткое расследование по видео! п.1 - виновато судно, судя по видео вина судна 100%, потому что это не форс мажор - погода хорошая, ракета хуситов в него не попала, никаких непреодалимых сил не наблюдается! 2) дальше надо разобраться, чью фамилию вписать в протокол: ошибка маневрирования - капитан, технический сбой - старший инженер! 3) будут разбирать как экипаж реагировал на ЧП, маневрирование во время ЧП, все ли возможные действия и процедуры выполнены, предприняты, тут Капитан может выйти в 0 или минус... как отработали. Якоря, буссиры, лоцман, тут все очень индивидуально - по видео не скажешь. Почему не были отданы якоря (если не были) спросят, за буксиры тоже спросят - объяснение должно быть железным и покрепче чем эти краны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку