Восстановленный Иж-49 1956 года выпуска.

Решил поделиться фотографиями с результатом проделанной работы. Восстанавливали вдвоем с Отцом еще в 2009-ом году, мне тогда было 15 лет. На всю работу ушло четыре месяца и около 25 т.р. с учетом стоимости этого и еще двух мотоциклов для запчастей.

Восстановленный Иж-49 1956 года выпуска. Мото, Ретро, Отечественное, Родители и дети, Видео, Длиннопост, СССР

 Фото сделано сразу после завершения работ и пробного пуска двигателя.

Восстановленный Иж-49 1956 года выпуска. Мото, Ретро, Отечественное, Родители и дети, Видео, Длиннопост, СССР

На фото мотоцикл только, что привезли и выгрузили, к концу дня он был весь разобран на агрегаты(двигатель, вилки, колеса).  Мотоцикл пролежал под снегом всю зиму, при разборке в двигателе было обнаружено пару стаканов воды с маслом. 

Восстановленный Иж-49 1956 года выпуска. Мото, Ретро, Отечественное, Родители и дети, Видео, Длиннопост, СССР

Иж-49 представляет собой дальнейшее развитие мотоцикла Иж-350, который после войны был почти полностью скопирован с немецкого довоенного  DKW NZ 350.  Зажигание и свет включается поворотом ключа в распред. коробке(черный ящик с красным проводом). Вообще довольно умно сделано, практически все электрооборудование спрятано там.

Восстановленный Иж-49 1956 года выпуска. Мото, Ретро, Отечественное, Родители и дети, Видео, Длиннопост, СССР

Это более позднее фото, был найден родной насос, кронштейны руля и другие разные мелочи. Стоит отметить интересные особенности этого мотоцикла, передачи можно переключать либо ногой(как на основной массе мотоциклов), либо рукой, рычагом на баке.

Восстановленный Иж-49 1956 года выпуска. Мото, Ретро, Отечественное, Родители и дети, Видео, Длиннопост, СССР

Пару недель катался с желтым номером, потом решил вернуть обычный белый, с которым он на учете стоит. 

P.S. - если интересно могу сделать пост, более подробно описывающий весь процесс.