Восстановление обоняния после COVID от опытного абсентье

Я сразу сделаю дисклеймер. Я не врач и не имею никакого отношения к медицине или науке. Я не проводила никаких научных, околонаучных или антинаучных исследований. Я просто делюсь своим личным опытом, который может быть неприменим к другим людям.


А теперь к сути. Чуть больше месяца назад я переболела ковидом. Переболела легко и почти незаметно, но обоняние пропало в ноль. Потом начали восстанавливаться даже не запахи, а части запахов - какие-то отдельные элементы сложносоставных запахов. Потом начали возвращаться целые запахи, но далеко не все. Я все еще не чувствовала запахи пота, гнили, экскрементов и грязных ног. Не то чтобы я скучала по самим запахам, но по информации о них скучала. Очень важно знать, что твоя еда с душком, а футболку уже пора стирать.


И вот недавно в этих ваших интернетах вообще и на Пикабу в частности я стала натыкаться на посты о том, что абсент помогает вернуть обоняние. Сначала я подумала, что это какая-то антинаучная херня, но потом почитала комментарии людей, которым помогло, и подумала, а почему,  собственно, херня и почему антинаучная? В абсенте много разных химических элементов, в человеческом организме много разных сложных взаимосвязанных процессов, а ковид новая и еще недостаточно исследованная болезнь. Так почему бы в абсенте не быть какому-то веществу, которое воздействует на один из процессов/рецепторов/органов таким образом, чтобы восстанавливать повреждения от ковида? А может это вообще самовнушение или плацебо, но тут, как говорится, "вам ехать или шашечки" - если обоняние вернулась, то какая разница, почему. К тому же я решила, что я молода, здорова и у меня нет проблем с печенью и желудком, так что хуже от абсента мне точно не станет.