Восстановление? Нет, собираем Сканию «с нуля». Продолжение
В предыдущей статье мы рассказали, как восстанавливали практически с нуля Сканию после ДТП от Новосибирска. Проект уникальный, впрочем, как и любой другой.
А пока устанавливаем мотор на шасси, с помощью манипулятора.
С шасси, кстати, вообще интересно. Автомобиль-то редкий: и не четверка, и не пятерка, а переходная модель. Получается, кабина идёт уже рестайлинговая, а начинка – частично от модели четвёрки. Например, насос подъема кабины установлен в районе глушителя, а цилиндр подъема кабины тоненький, не как на пятерках толстый.
Из необычного ещё – много кронштейнов, которые не подходят от пятой версии, поэтому времени тратилось вдвое больше на то, чтобы их подобрать. Мы – то занимаемся в основном автомобилями пятой серии, и кронштейнов от четвёрок у нас не было (мы их не завозим). В общем, с крепежом пришлось повозиться, но справились – всё нашли и установили.
Уже полностью восстановили каркас кабины и мотор, ждём согласования от клиента на шумоизоляцию кабины.
Обвязываем весь двигатель, в задней части прокладываем проводку и трубки. Устанавливаем вискомуфту, кассету радиатора – в общем, готовимся к финальной сборке. Всё самое интересное впереди.
На шасси работают двое, одновременно двое трудятся над кабиной – мы же помним, что время – деньги. Вклеиваем новое лобовое стекло, завозим в бокс на рохле. Клиент всё же дал согласие на установку шумоизоляции, и это правильное решение! Тем более, сейчас, когда мы разобрали кабину до каркаса, самый подходящий момент сделать полный апгрейд.
Друзья, если вы обращаетесь за восстановлением кабины или салона, помните, что шумо и теплоизоляцию в этот момент делать крайне целесообразно. Своим клиентам мы всегда это предлагаем.
Предстоит кропотливая работа. Представляете, сколько отдельных геометрических элементов в кабине, выступов – выемок? Каждую нужно обклеить фольгой Шумоff – без зазоров, щелей и пузырей. А предварительно – выкроить с точностью до миллиметра. Затем кроим и клеим виброматериал (берем тройку и четверку). Установили и уплотнители на все двери-окна-люки. Процесс посмотрите на нашем видео ниже – очень увлекательно.
Кабина обклеена, и ребята приступают к обвязке её электрикой. Сначала внутри, потом устанавливают всё оборудование снаружи. А вот уже и торпеду установили, световое оборудование и мультимедиа, рацию. Оформляем спальник – всё с душой, как дома. Зацените «люстру» на видео. Красивое.
И вот полное восстановление кабины завершено. Стелим коврики и ждем Геннадия на манипуляторе.
Параллельно ребята трудятся над шасси – фары и поворотники уже на месте. Финал близок – устанавливают бампера. Еще чуть-чуть – и машина поедет!
А вот и манипулятор подъехал. Грузим и крепим кабину на шасси, собираем оставшиеся элементы. Заливаем масло и прочие жидкости. И уже устанавливаем капот! Выкрашенный в серебро – ну как-будто так и «було». Ну что ж, машинка собрана и готова к тесту.
Когда очередной проект завершен – мы испытываем радость и грусть одновременно: грустно оттого, что уходит очередная история, а радость – от получения, как всегда, отличного результата своей работы, кайфа аж до зубовного скрежета. А вам знакомо это чувство?
Поехали тестировать: автомеханик и автоэлектрик Алексей садится за руль. Пуск, газ – поехали выписывать восьмёры на полигоне. Без нареканий. Возвращаемся на базу, чтобы после выезда проверить все технологические жидкости, все трубки. Всё норм - завтра передадим машину клиенту. Мы назвали её Лимонка.
Весь проект - как это было, вид тягача «до» и «после» посмотрите на нашем видео, не пожалеете.