Воскрешение Днепра. Часть 1

Много лет назад мной был куплен этот аппарат. Куплен был у какого то деда в деревне за 1000 грн. Чтоб он поехал, было вкинуто раза в 3 больше. Коляску сдал на метал, когда бабок небыло, а кататься хотелось))
Откатал пару сезонов, потом пришлось уезжать в другой город. Мот был отправлен в гараж. Приезжал я редко, времени им заниматься небыло.

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Начался карантин, вернулся на родину.
Долго думал, сделать его или продать. Времени и желания заниматся им небыло, ибо я думал, что его нужно до последнего болта разбирать и собирать заново. Решил таки выложить на пару сайтов, потом чёт жалко стало, и решил попробовать что то сделать) Стояли у меня хреновые карбы, причём разные, которые постоянно ипли мне мозг. Как он вообще до этого работал нормально, для меня остаётся загадкой.
Первым делом купил к68 карбы (а потом уже узнал от друзей, о существовании pz30)
и топливный шланг, старых засох и ломался в руках.

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Вкинул карбы, и он ЗАВЕЛСЯ!!! Считай с пол оборота. После стольких лет простоя)) Счастью моему небыло предела)))
Желание довести его до ума выросло в разы. Двигатель после капиталки проехал км500 от силы, с ним все ок. А вот с коробкой чуть по хуже:

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Сальники в коробке нужно менять.
Ну, как там в народе говорят - 'если МТ не срет маслом, значит оно закончилось'
Лазил по авторынку, пытался пол брать их по размерам. Ничего не нашёл, пришлось брать набор в магазе мото запчастей. Надеюсь, что хуже не станет)
Так же выкинул контактное зажигание и катушку

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

И купил микропроцессорное

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Пока все это дело выглядит вот так:

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мотоцикл Днепр, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Сначала нужно добиться стабильной работы, потом уже внешний вид)
Если зайдёт, буду писать дальше)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

карбы китай. такие ща не делают

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, что китай. Купил на прошлой неделе их
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зажигание совек отличная штука, но можно сделать самому в несколько раз дешевле из датчика хола и комутатора из восьмерки и катушки от оки. Сам на технике поколений езжу, знаю. Кстати мот претерпел еще пару изменений, но лень идти в гараж, фоткать. Если надо скину
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже решил перемотать генератор, почти закончил, осталось только провода прицепить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а зачем? Обмотка сгорела?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Генератор выдает недостаточно напряжения. И батарея начинает разряжатся если работает на холостых. Вот решил перемотать, добавив пару дополнительных витков обмотки. Это мой 2-й генератор который я перематываю самостоятельно. Первый был намотан взамен сгоревшего, количеством обмоток как в оригинале, до сих пор езжу на нем. Как закончу этот так поменяю местами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Недостаточно вольтажа или ватт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вольт.  У меня батарея литиевая стоит, ей нужно минимум 13.5-14.5в. Сейчас у меня редко получается получить 14.0в чаще 13.2-13.3. Как говорил выше на светофорах оно совсем, не заряжает, и тянет энергию из батареии - 12.6в.

Изза этого приходилось дозаряжать акб от розетки почти каждую неделю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, понятно
Автор поста оценил этот комментарий
Китайские к68 отлично ездят
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря с чем их сравнивать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
С родными
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые на жигулях ездят и им ахуенно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому свое, мне например нужно нормальное тех состояние
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй пз-30. Отличные карбы, весь прошлый год на них откатал, единственное что чуть маловато их и мотоцикл в пол ограничен сотней км/ч, быстрее не шел. Сейчас поставил интересу ради к-68 тоже Китай, едет конечно, но работает хуже. Например, вчера правый богатил, сегодня левый богатит, но правый идеально работает. Мне это  надоело, сейчас комплектую инжектор и буду внедрять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня юпитер) пзшка не пойдет. К68 прям зашел, расход на два литра меньше без потери мощи, и перебирать каждую неделю как родной не приходится. Единсвенный минус - обороты во время езды не падают ниже 2к, при нормальном холостом в 800
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку