1733

Воскресенское моё. Лесок в 3ds max. Full CG

Решил от скуки порисовать альпийские мотивчики. Получилось ли это у меня - судить вам, друзья обыватели. Рендер шел 5 часов.
Воскресенское моё. Лесок в 3ds max.  Full CG
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
скоро компьютерный графон будет выглядеть круче настоящего. напишите богу, чтоб текстуры обновил
раскрыть ветку (65)
Автор поста оценил этот комментарий
Не скоро, это изображение рендерилось 5 часов.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотря какой комп, или рендерферма. На моём рабочем такая картинка рендерилась бы часа пол максимум.
А с тенью от трубы косяк очень большой портит все впечатление.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
косяк с трубой надо пересчитывать картинку и солнце двигать в другую сторону, увы(
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Неее просто можно просто поставить трубу в исключения в солнце, и после добавить омник с радиусом размытия тени в другом месте, и в нем включить только трубу. Так проще. Либо в Фотошопе немного разблюрить и высветлить тень.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Фотошоп, кусок крыши CTRL+C -> CTRL+V
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Подорожник.jpg
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот зачем сжал?
Автор поста оценил этот комментарий
Вода немного нереалистичная, а в остальном хорошо.
Автор поста оценил этот комментарий
"Не скоро" это рендер в 19 часов, а 5 это еще ничего
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, писал простейший рендерер на c++, он рендерил за счет cpu, вот это было долго)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Vray тоже за счет ЦПУ рендерит
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. И за счет GPU тоже. Пруф http://blog.boxxtech.com/2014/10/02/gpu-rendering-vs-cpu-ren...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Vray RT да. Но там чаще для интерьерки или предметки. Такое им ты не отрендеришь даже на средней видяхе
Только ЦПУ
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, значит просто я не оптимизировал свой говнокод) Писалось для развлечения.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ты скорее всего писал физически корректный рендер, а они куда дольше рендерят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, он reflection и refraction лучами рендерит. И даже сглаживание x16 есть (тупо рендерит картинку в 16 раз больше и ужимает (квадрат 4x4 в 1 пиксель, берется средний цвет))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я короной рендерю, по моему намного лучше.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Господь запилил Вселенную за 7 дней в фул комплекте. Следуя расчётам патч займёт 1-2 дня.
Автор поста оценил этот комментарий
А ирл на создание подобного леса уйдет лет сто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше. СОснам лет по 200-300
Автор поста оценил этот комментарий
А текстуры мира рендерились 7 дней.
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас можно неплохой фильм отснять в одной комнате
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли. 5 часов на 1 кадр. -
Кадров - 24 в секунду.
даже если, оптимизировать - ну час - на 1 кадр. СУтки на секунды
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
в смысле вряд ли? ты не знаешь как снимают современные фильмы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал ты о спецефектах сделанных на коленке на 1 компьютере.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну в принципе короткий ролик тоже можно замутить, оставить комп месяца на три где-то) видел наверно видео от pantural'a?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенные! Что характерно – даже в качестве 480 смотрятся пиздатейше
Автор поста оценил этот комментарий
Попадалась мне не так давно прога, плагин к максу, позволяет рендерить не только у себя на компе, но и у других, кто так же установил себе этот плагин и не рендерит сейчас ничего. Очень удобно и эффективно, но не подходит для тех, кто не хочет демонстрировать своё творчество у кого-то еще.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вирей спокойненько рендерит сетевым рендером, из коробки)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ого, круто, давно?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну как минимум с 1.4.3 -
Запускаешь вирей спавнер на удаленном компе , в дистрибутив рендере ставишь IP или сетевое имя удаленного компа и поехал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это один удалённый комп. А та программа может подключать тысячи компов в одну сеть и делиться рендерингом со всеми. Кстати нашёл на хабре http://habrahabr.ru/post/216609/
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Идея с торрент рендерингом оберечена на провал. увы. А анимации никто спавнером не рендерит. Каждый комп получает себе кадр) и рендерит 1 кадр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну проект пока не заглох. А судя по интерфейсу, выглядит так, будто анимацию тоже можно рендерить. Но это догадки. Макс я забросил еще на шестой версии, так что не представилась возможность проверить)
Автор поста оценил этот комментарий
В одной комнате, говоришь? http://www.kinopoisk.ru/film/470656/
Очень даже неплохой фильм, снятый в одном, мать его, гробу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
> Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
BUSTED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Бюджет 3000000$"
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль в играх прогресс не столь хорош, преимущественно из-за ограничений консолей. Хотя "1886" не так уж и плох уже, хоть и с полосами.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты разрешение текстурок-то давно смотрел? Пиксели-то в самые мощные микроскопы и телескопы не разглядеть!
Автор поста оценил этот комментарий
А что, если это просто фотка?)) Трубу добавили и все.
Автор поста оценил этот комментарий
ну, всё же от глаз наших зависит, а они видят с разрешением примерно в 200 мегапикселей. Так что ещё не скоро будет такое разрешение у камер да и художникам рисовать такое очень сложно
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
откуда такие познания про мегапиксели глаз?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглите. Количество палочек, колбочек, все дела. В среднем считается, что 30 МП. В черно-белом — 120-150 МП. Т.е., 8К (8*4) на всю область зрения достаточно, чтобы не различать пиксели. :) ТВ с разрешением выше 4К не нужны. Мало кто может~ Ну вы поняли.
Автор поста оценил этот комментарий
Опять феномен Баадера-Майнхоф -.- Только сегодня про это видео смотрел:
http://www.youtube.com/watch?v=P6Jqp9AfJLU
Автор поста оценил этот комментарий
Есть гигапиксельные объективы, отсоси, зрение!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Фотку на гигапиксель скинь-ка
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
google - Гигапиксельные панорамы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хочешь сказать, одним снимком сделано?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но не суть. Суть в том, что сделаны они с одной точки, а приблизив ты понимаешь на сколько объектив большой. Уж на крайний случай погугли сами гигапиксельные объективы.
Автор поста оценил этот комментарий
30. 30 мегапикселей. Усредненно. 200 — это зашкаливающий мутант в черно-белом цвете. Обычно — 120-150 МП в черно-белом. В цветном, с кучей допущений будет около 30 МП или 8К на всю область зрения.
Автор поста оценил этот комментарий
7-8 мегапискселей видит глаз
https://www.youtube.com/watch?v=P6Jqp9AfJLU
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на фокус, а если нужен телевизор или изображение, то потребуется 200
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
576, если верить источнику выше.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку