Воронежская УК разворотила жильцам подъезд и ушла по-английски

Жильцы третьего подъезда дома № 10/2 по ул. Беговая с 2012 г. жалуются на канализацию, заливающую подвал. Ближе к 2018 г. засоры и протечки участились. На убеждения УК «ПИК-Комфорт» в необходимости замены труб ушло 3 года. В июне коммунальщики наняли подрядчика для ремонта в подвале.


Начали с подъезда № 6, где быстро все исправили. В третьем подъезде рабочие за пару разломали перегородки, выбили слуховое окно, вырыли дренажную канаву и исчезли. Попытки выяснить, продолжится ли ремонт и когда, ни к чему не привели.


Общественники снова призвали власти обратить внимание на работу самой крупной УК в Воронеже. Заросшие бурьяном дворы, травмоопасные детские площадки, пыльные подъезды – «бонусы» для жителей домов, которые обслуживает эта компания.


Народный фронт попросил жилищную инспекцию и прокуратуру проверить УК. Общественники обратились и в МЧС, протечки могут стать причиной замыкания в электрощитке и пожара.


Новость

Воронежская УК разворотила жильцам подъезд и ушла по-английски Новости, Воронеж, Воронежская область, Управляющая компания, Чиновники, Несправедливость, Длиннопост, Негатив
Воронежская УК разворотила жильцам подъезд и ушла по-английски Новости, Воронеж, Воронежская область, Управляющая компания, Чиновники, Несправедливость, Длиннопост, Негатив
Воронежская УК разворотила жильцам подъезд и ушла по-английски Новости, Воронеж, Воронежская область, Управляющая компания, Чиновники, Несправедливость, Длиннопост, Негатив

Новости

29.1K поста25.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.