Воронежская УК разворотила жильцам подъезд и ушла по-английски
Жильцы третьего подъезда дома № 10/2 по ул. Беговая с 2012 г. жалуются на канализацию, заливающую подвал. Ближе к 2018 г. засоры и протечки участились. На убеждения УК «ПИК-Комфорт» в необходимости замены труб ушло 3 года. В июне коммунальщики наняли подрядчика для ремонта в подвале.
Начали с подъезда № 6, где быстро все исправили. В третьем подъезде рабочие за пару разломали перегородки, выбили слуховое окно, вырыли дренажную канаву и исчезли. Попытки выяснить, продолжится ли ремонт и когда, ни к чему не привели.
Общественники снова призвали власти обратить внимание на работу самой крупной УК в Воронеже. Заросшие бурьяном дворы, травмоопасные детские площадки, пыльные подъезды – «бонусы» для жителей домов, которые обслуживает эта компания.
Народный фронт попросил жилищную инспекцию и прокуратуру проверить УК. Общественники обратились и в МЧС, протечки могут стать причиной замыкания в электрощитке и пожара.
Новости
29.1K поста25.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.