Воробьёвы горы, попугай и арбуз

Это произошло в начале весны во второй половине нулевых. Снег ещё кое-где лежал, но уже активно таял. Ранним утром ехал я в институт. В метро появились намёки организма на нужду посрать. Быстрый анализ ситуации говорил о том, что при хорошем стечении обстоятельств я успею домчаться до института. Но после перехода на Сокольническую линию метро прогноз стал ухудшаться, и я начал думать об аварийных вариантах. Где в 8 утра на окраинах Москвы можно найти работающий туалет, я не знал. Стал прикидывать аварийные варианты, то есть, где в принципе есть шанс покакать, не оказавшись отмудоханным замеченным.

Единственным подходящим вариантом казались Воробьёвы Горы. Станция, расположенная на мосту через реку; с одной стороны - выход к спорткомплексу «Лужники», с другой - к Воробьёвым горам, которые являют собой лесопарковую зону, где я и решил искать спасения. Утром людей там быть не должно; даже с учётом отсутствия листвы на деревьях, есть шанс решить свою проблему и оставить это в тайне.

Когда поезд прибыл на станцию, я уже чётко понимал, что выйти здесь - единственно правильное решение, ибо запас терпения таял. На улице было сумрачно и пасмурно. Выйдя на улицу, я удивился нередким прохожим, следовавшим к метро. «Да откуда ж вы здесь взялись?!».

Я торопился, идя в сторону парка. В наушниках гремел Kataklysm, альбом Shadows and Dust. Со мной тоже случился катаклизм, который хотелось бы благополучно пережить.

Свернув в парк, впереди я увидел какую-ту постройку, направился в ту сторону. Заброшенная эскалаторная галерея! Рядом с заброшками людей обычно нет, я пошёл вдоль неё, обходя забор и углубляясь в парк. С обратной стороны, где забор заканчивался, в стене была огромная дыра-залаз. Я посветил телефоном в проём, насколько было возможно, и спрыгнул вниз, не думая, как я выберусь назад. Потом разберусь, главное - посрать. Музыку выключил.

Прошёл в главный зал, проверяя, нет ли внутри ещё кого-то. Всё было пусто, внутри лишь голые стены да мусор на полу. Окна в зале были закрыты досками, но через открытые промежутки эскалаторного подъёма свет всё же проникал внутрь. Я дошёл до комнаты, аналогичной той, в которую спрыгнул, только в ней стена не была повреждена, лишь небольшое отверстие где-то вверху. Там я и решил завершить исследования и приступить к главной задаче.

...Жопу обдувал холодный ветер, а я быстро срать не привык, нужно сидеть, пока не будет сигнала о завершении процесса. Закурил даже от нервов, благо дым уходил примерно в то микроокно в стене. Когда я уже подумывал о снятии с якоря, внезапно послышался какой-то шум с той стороны, откуда я пришёл. «Это ещё кто, блин?» Мне стало не по себе. Вдруг это какие-то рабочие, которые здесь что-то делают (здание то окружено всякой строительной фигнёй)? Менi пiзда. Бумага была наготове (Черноголовки не было, к сожалению), так что я начал потихоньку готовиться побегу, попутно выдумывая причину, по которой оказался здесь. Внезапно услышал женский голос, усиленный эхом:

-Ты уверен? Здесь как-то странно. А если кто-то зайдёт?

-Да кому утром надо лезть сюда? Смотри, как там темно, даже если захотеть, ничего не видно, - отвечал мужской голос, - Куда ещё-то? Давай!

Голоса стихли, началась возня, шуршание. Я догадался, что у кого-то в то же время и в том же месте возникла такая же проблема, что и у меня. Главное, чтобы не пошли в мою сторону. Я начал медленно собираться, придерживая ремень и другие звенящие места на одежде, пришлось быть осторожным, как разведчик. Донёсся какой-то то ли писк, то ли стон; я чуть не засмеялся.

Казалось, что я собирался вечность, но люди явно оставались внутри, не ушли. А я не хотел раскрывать своё присутствие. Звуки, издаваемые незнакомцами, поменялись, стали какими странными и слышались чаще.

Осторожно приблизившись к дверному проёму, я выглянул, пытаясь понять сквозь мрак, что происходит. И, конечно, не ожидал того, что увидел: девушка стояла у стены со спущенными штанами, а сзади «трудился» паренёк. Трахались. Мне на миг стало не по себе, но потом я решил просто выйти и оставить их вдвоём. Ещё тут, как обычно в подобных дебильных ситуациях, проснулось сознание студента, говорящее, что надо бы на пары торопиться, а то опоздаю!

Собравшись с духом, я шагнул вперёд и направился к «выходу». В голове ещё промелькнула мысль, может с ними поздороваться? Или сказать: «Туда не ходите, там насрано!»?

Меня, конечно, заметили быстро, почти мгновенно. «Это кто?!», «Блядь, ты кто? Ты откуда?», «Ты говорил, что тут никого нету!», «Он что, не слышит?», «А если тут кто-то ещё?», «Зачем ты нас сюда привёл!?» - и похожие реплики от копошившихся в панике любовников слышал я, пока пёр, как ледокол, напролом к выходу. Оставив парочку наедине со своими переживаниями, я благополучно вылез из заброшки и пошёл к метро, снова закурив, включив музыку и смеясь про себя над всей этой ситуацией. Настолько ярко это воспоминание из студенчества, что вряд ли оно забудется.